Презентация на тему Сказка Русалочка


* Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс * Формирование рельефа Внешние силывыравнивают неровностиземной поверхности Внутренние силысоздают неровностиземной поверхности Равнины – это часть земной поверхности с различием относительных высот не более 200 м Горы – участки земной поверхности с сильно расчлененным рельефом, высоко приподнятые над равнинами. РЕЛЬЕФ -это совокупность неровностейземной поверхности * «Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал..» Владимир Высоцкий * * * * * Цели урока Называть различные формы рельефа;Устно описывать особенности гор; Найти на физической карте не менее 7 горных хребтов;Различать горы по высоте;Работать индивидуально и в группе;Находить свои ошибки и недочеты в работе. * Гора – выпуклая форма рельефа с хорошо выраженной вершиной, подошвой и склонами, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 м.Горный хребет – линейно вытянутое горное сооружение со склонами, направленными в противоположные стороны, протягивающееся на большие расстояния, как правило, в направлении простирания складчатой зоны.Горная долина – понижения, разделяющие соседние хребты.Горная система - большая группа горных хребтов, межгорных впадин и нагорий.Нагорье – обширное горное поднятие, состоящее из горных хребтов и массивов, иногда разделенных межгорными котловинами. * Горный хребет. Вид из космоса. * Самостоятельная работа Кордильеры Гима аи * * Различие гор по высоте Название гор Классификация гор по высоте Материк Анды ? Южная Америка Кавказ ? Евразия Аппалачи ? Северная Америка ? ? ? ? ? ? * * * Физическая карта мира * Горные системы Земли ГималаиАндыКордильерыДраконовы горыКавказ КарпатыСкалистые горыСкандинавские горыУральские горы * Самооценка «!» все вопросы, которые вы хорошо усвоили«+» - вопросы, требующие уточнения или повторения«?» - вопросы, на которые вы не узнали ответ * Домашнее задание Задания на выбор:1 уровень: задание с контурной картой: нанести на контурную карту горы, названные в параграфе2 уровень: определить координаты самых высоких горных вершин каждого материка.3 уровень: творческие задания: Кроссворд «Горы суши» *