Теледидар мен компьютерді? пайдасы мен зияны атында?ы ата-аналар жиналысына арнал?ан лекторий


ПЛОХО СПЯТ Хуже занимаются НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач? НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия. ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ ПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ КОНТРОЛЬ ЗА ТЕЛЕПРОГРАММОЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседником НЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталость. Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине с собой и своими близкими. ЧТО ДЕЛАТЬ? Родителям на заметку:-Подбирайте вместе с ребёнком «Телерепертуар».Важно, чтобы он придерживался утвержденного расписания;- если вы считаете, что выбор ребенком той или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию;-контролируйте времяпровождение ребёнка за телевизором( детям от 7 до 10 лет-10 часов в неделю)- детская - не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм;- не используйте телевизор в качестве «фона» - дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку; - объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру всё, о чем вещают с экрана. Возможности - это: Развивает самостоя-тельное мышление Способ самообучения. Усиливает концентрацию внимания Учит быстро переключаться с одного действия на другое. Помогает выявить и развить способности ребёнка. Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, зрительно-моторную координацию. «Компьютер -это хорошо Компьютерные игры учат: классифицировать и обобщать,аналитически мыслить в нестандартной ситуации. Компьютерные игры учат: добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки «Компьютер – это проблемы» Нагрузка на зрение Остеохондроз Затруднённое дыхание Психическая нагрузка и переутомление Стеснённая поза Заболевания суставов кистей рук Компьютерная зависимость психологическая зависимость от компьютерных игр (кибераддикция). психологическая зависимость от Интернета (сетеголизм) Время работы за компьютером6 – 7 лет – 10 минут; Как можно раньше выработайте правильное отношение к компьютеру как к машине для получения знаний, навыков, а не средству получения эмоций. Перед работой за компьютером обязательно сделай разминку.Закончил занятие сделай разминку. НЕ используйте компьютер как средство поощрения ребенка. Во всём должна быть мера Ежедневно:питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква. Через каждые 5-10 минут гимнастика для глаз. Организовываем рабочее место ребенка. Для детей ростом: 115-130 см рекомендуемая высота стола – 54 см, высота стула – 32 см. (обязательно с твердой спинкой);выше 130 см рекомендуемая высота стола – 60 см, высота стула – 36 см;Расстояние между ребенком и дисплеем не менее 50-70 см(чем дальше, тем лучше);Ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 – 3/4 длины бедра. Пространство между корпусом телаи краем стола – не менее 5 см. Не правильно Правильно