Презентация по математике на тему Замкнутая линия и многоугольник (1 класс)


Прозвенел и смолк звонок,Начинается урок.Мы за парты тихо сели,Друг на друга посмотрели,Улыбнулись от души-До чего ж мы хороши! Готовность к уроку, организация рабочего места, здоровьесберегающая минутка:Рано солнышко встаёт.В класс спешит честной народ.Всё ли у ребят в порядке?Книжки, ручки и тетрадки?Одолела всех дремота? Шевелиться не охота?Всем командую: Подъём!Физзарядку проведём!Ну-ка делайте со мноюУпражнение такое:Вверх, вниз, потянись,Окончательно проснись,Сбрось с себя ночную лень-Впереди рабочий день!Надо нам, друзья учиться!Обещайте не лениться! На плетень взлетел петух.Повстречал ещё там двух.Сколько стало петухов?У кого ответ готов? На полянке у дубка ёж увидел два грибка.А подальше, у осин,Он нашёл ещё один.Кто ответить нам готов, Сколько ёж нашёл грибов? Два цыплёнка стоят, на скорлупку глядят.Три яичка в гнезде у наседки лежат.Сосчитай поскорей: сколько будет цыплят у наседки моей? Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть.Сколько их под облаками?Сосчитайте, дети, сами. -Посчитай от 1 до 10 и наоборот. Работа по учебнику Работа по ТПО Проблема: Как построить многоугольник с заданным количеством вершин или сторон? Лестница успеха -Для чего мы изучали многоугольники?Кто достиг поставленной цели? Кому не удалось? Почему?