Презентация Внедрение модуля Обучение критическому мышлению


Внедрение модуля«Обучение критическому мышлению»Учитель начальных классов Нурпеисова М.С.На развитие личности учащихся, на формирование необходимости самостоятельного познания и творческого подхода к обучениюумение видеть свои «знания» и «незнания»;умение работать в группах; умение графически оформлять материал;умение обобщать и систематизировать полученные знания;Ориенти-рованаФорми-руетСтадия вызоваСтадия осмысле-нияСтадия рефлексииМотивация к учебной деятельностиПолучение новых знаний.Целостное осмысление и усвоение нового материала
Основа-трехступенчатая модельВызов Осмысление РефлексияПрием «Ассоциация»«Мозговой штурм»Создание кластера, постера.Экспериментальная часть«Хлопни в ладоши»«выглядит как, звучит как?»





Умение анализировать аргументировать обосновывать свои идеи Эффективно и успешно участвовать в более широких коммуникатив-ных процессах Рассуждать и размышлять.Чему научились ученики?Использовать эффективные приемы и стратегии критического мышления. Продолжить работу над формированием речевого запаса учащихся, также использование проектов для выявления талантливых и одаренных детей.Планы на будущее...