Презентация Как нам вырасти здоровыми.


Проект «Как нам вырасти здоровым»Выполнила:Ученица 7 б класса.Чурилина НатальяРуководитель:Учитель биологии;Субботина О.В. АктуальностьУченики нашей школы не самые здоровые дети в миревыбранная тема проекта очевидна и нам и нашим родителям хочется, чтобы мы выросли здоровыми и в дальнейшей взрослой жизни вели здоровый образ жизни. Цель нашего проекта:-доказать, что питаться нужно правильно. Объектом нашего изучения стал образ жизни младшего и среднего школьника, его режим питания.Предметом - правильно подобранное меню, режим дня школьников и образ жизни в целом. В ходе проекта мы решали задачи -Выявили в ходе анкетирования вкусы и пристрастия в области питания учащихся нашей школы-Выяснили как фаст - фуд влияет на здоровье-Разобрались в принципах рационального питанияГипотеза нашего исследования основания на предположении: чтобы вырасти здоровым человеком надо с детства вести здоровый образ жизни, правильно питаться, соблюдать режим дня. Научные данные о здоровом питании. Школьный возраст является наиболее чувствительным к особенностям организации питания. Установлено, что только за счёт правильно организованного питания в этом возрасте можно добиться увеличения роста у ребёнка на 2-4 см.При недостатке пищи замедляется рост и развитие организма, поэтому детям необходимо рациональное питание.Рациональное питание – это соответствие количества и качества пищи потребностям организма. Соблюдение режима питания – одно из необходимых условий рационального питания. Важно не только что и сколько мы едим, но также когда и как часто. Рациональное питание – это регулярное питание, оптимальное в количественном отношении и полноценное в качественном Завтрак дома -7:30-8:00Горячий завтрак в школе-11:00-11:30Обед дома -14:00-14:30Полдник -16:30-17:00Ужин -19:00-19:30 Принципы рационального питания: -Равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией расходуемой человеком-Удовлетворение потребности организма человека в определенном количестве и соотношении пищевых веществ-Соблюдение режима питания. Пища – основной источник существования человека. В ней содержится около 600 химических веществ более 90 % которых обладают лечебными свойствами Анкетирование «Что ты любишь есть?» -На завтрак ели в основном бутерброды, а не кашу есть которую нам советуют лучшие диетологи нашей страны, некоторые ученики вовсе не завтракают-Нас порадовало, что овощи и фрукты едят и любят все-Обедают в основном все супом-Чипсы едят многие-Больше всего любят пить газировку Основное питание школьников, неблагоприятно для их здоровья, чтобы вырасти здоровыми надо с детства стараться правильно питаться, соблюдать режим дня, стараться каждый день быть на свежем воздухе. Здоровый образ жизни детей - это здоровое будущее страны. Повар МКОУ «СОШ №2» Маркова Валентина Николаевна Фаст – фуд99% еды быстрого приготовления состоит из химии, что приводит к целому ряду заболеваний 1.Пищевые продукт быстрого приготовления, полуфабрикат.2. Американская система ресторанов, закусочных, не рассчитанных на длительное пребывание посетителей, распространённая во многих странах. Физическая активность Белки - вещества, идущие на постройку клеток организма и дающие ему силу. Они содержаться в мясе, яйцах, в рыбе, сыре, в молоке. Углеводы - вещества, быстро дающие организму силу и жизненную энергию. Углеводы содержаться в сахаре, хлебе, картофеле,макаронах. Жиры дают нам энергию и защищают нас от холода, образуя тонкий слой жира под кожей. Жиры содержатся в сыре, молоке, сливочном и растительном масле, в шоколаде и сухофруктах. Овощи – источник витаминов на вашем столе Существует 13 витаминов, которые наш организм не в состоянии вырабатывать сам, поэтому мы должны получать их с овощами. Если в школьном возрасте человек не привыкнет к здоровой пище и не начнет правильно питаться, то с возрастом изменить свои привычки и пристрастия в еде будет достаточно сложно. Завтрак Каша манная на молоке, хлеб с маслом, сыр, чай. Обед Салат из овощей, суп гороховый с гренками, картофельная запеканка с мясом, компот из яблок. Полдник Молоко, булочка, груша. Ужин Рыба запечённая, рис, чай, йогурт. Понедельник Завтрак Сырники со сметаной, хлеб с маслом, кофе с молоком. Обед Салат из свежих овощей, суп рыбный, гуляш в сметанном соусе с вермишелью, яблоко, компот из ягод. Полдник Пирожки с капустой, чай. Ужин Запеканка творожная, кефир, апельсин. Вторник Завтрак Вермишель на молоке, хлеб с маслом и сыром, чай, конфета шоколадная. Обед Сельдь с луком, щи со сметаной, печень тушеная со сметанным соусом, картофельное пюре, компот из абрикосов. Полдник Булочка, чай, яблоко. Ужин Мясная запеканка с картофелем, кефир, банан. Среда Завтрак Каша пшённая на молоке, какао, бутерброд с сыром. Обед Салат из овощей, суп вермишелевый на курином бульоне, курица отварная с картофельным пюре, компот из ягод. Полдник Ватрушка, чай, сливы. Ужин Омлет, чай, печенье, йогурт. Четверг Завтрак Яйцо вареное, какао с молоком, хлеб с маслом и сыром. Обед Салат из свежей капусты, борщ со сметаной, бефстроганов в сметанном соусе с гречневой кашей, груша, чай. Полдник Печенье, молоко, шоколадная конфета. Ужин Котлета рыбная с картофельным пюре, компот из сухофруктов, яблоко. Пятница Завтрак Каша пшённая со сгущённым молоком, чай с молоком, маленькая шоколадка. Обед Сельдь с луком, щи из свежей капусты, тушёнка с гречневой кашей, компот из яблок. Полдник Булочка, молоко, сливы. Ужин Пудинг творожено - манный с джемом, кефир, груша. Суббота. Завтрак Каша гречневая на молоке, бутерброд с сыром, какао с молоком, конфета шоколадная. Обед Салат из свежих овощей, суп рыбный, котлета с картофельным пюре, апельсин, компот из груш. Полдник Запеканка творожная, чай, яблоко. Ужин Сосиска с тушёной капустой, чай, йогурт. Воскресение два обязательных условия 1-вое, это рациональная кулинарная обработка продуктов.2-рое – соблюдение санитарно-гигиенических правил приготовления и хранения пищи Завершая проект, можем с уверенностью утверждать: если ребёнок с детства будет знать, как надо правильно питаться – он и, будучи взрослым человеком, будет придерживаться здорового питания. А это значит – он будет полноценным гражданином своей страны.