Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Модернизация дополнительного образования и проектирование интегративных программ дополнительного образования» Программа с вариативным модулем «Интегративная образовательная пр


Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Модернизация дополнительного образования и проектирование интегративных программ дополнительного образования»Программа с вариативным модулем «Интегративная образовательная программа дополнительного образования «Экологический театр – Дом муз»»Исаева Наталья Анатольевнаг. Ефремов МБОУ ДОД «ДДЮТ»ПедагогНа тему:Внедрение интегративной программы«Образ»В МБОУ ДОД «ДДЮТ» Образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества».В учреждение реализуются следующие общеобразовательные программы: социально- педагогическая;художественно – эстетическая;техническая;эколого – биологическая;естественно – научная;физически – спортивная.80% педагогического коллектива имеет квалификационную категорию.Возрастной состав учащихся от 3 до 18 лет.Основной концептуальной идеей программы развития является формирование духовно богатой, физически здоровой, социально активной, творческой личности.
style.rotation «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить» А. Дистерверг Развитие личностных качествОдна из целей программы «Образ» направленна на развитие личностных качеств: ответственность, надежность, субъективность.Адаптивность к известному: трудолюбие, дисциплинированность, общительность.Адаптивность к неизвестному: умение быстро ориентироваться и принимать правильное решение в различных ситуациях; этика и эстетика выполнения работы и представление её результатов; культура организации своей деятельности; уважительное отношение к профессиональной деятельности других; адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и её результатов; знание и выполнение профессионально – этических норм; понимание значимости своей деятельности как части процесса развития культуры. 1. Проектный этапДиагностика интересов детей и запросов их родителей; Анализ возможностей ДОД -потенциальных партнёров; Разработка нормативной базы (должностных инструкций, договоров о сотрудничестве и пр.)Создание программно-методического обеспечения (подбор, разработка и экспертиза программ ДОД)Разработка плана (программы) организации внеурочной деятельности (расписание и режим) 2. Организационно –деятельностный этап функционирование системы программы,координация индивидуальных и коллективных траекторий учащихся. 3. Аналитический этап разработка критериальной базы и диагностического инструментария для изучения состояния системы интегративной программы,анализ и оценка созданной программы. Примерные предметы анализа программывключенность учащихся в систему внеурочной деятельности; вариативность направлений, видов и форм организации программы; сформированность ценностных отношений к себе и миру;продуктивность программы (достижения детей в выбранных видах деятельности); удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами. Учебные модули программы «Образ»