Призентация по теме: Индивидуализация как фактор развития творчески способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность


Индивидуализация как фактор развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельностьПроект «Репка» Группа «Смешарики»Воспитатель: Кузьменко Оксана ВладимировнаМБДОУ «ДС №25» Актуальность Одним из условий ФГОС ДО является поддержка индивидуальности и инициативы детей. Индивидуализация достигается за счет учета наличного уровня развития каждого ребёнка и планирования соответствующих видов деятельности, которые гарантировали бы каждому ребенку возможность добиться успеха. Таким образом образовательный процесс в ДОУ необходимо строить с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, а лучше всего раскрыть индивидуальные способности детей через театрализованную деятельность. Театр по мотивам русских народных сказок Русская народная сказка явление уникальное. В сказочном мире все необычно: животные наделены человеческими качествами, предметы имеющие волшебные свойства помогающие человеку. Сказка учит добру справедливости. Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с произведениями устного народного творчества, родной речью, то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию и в будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины. Приобщение детей к русскому народному творчеству через театрализованную деятельность с учетом поддержки индивидуальности и инициативы.Цель проекта «Репка» Задачи проекта.Побуждать детей активно использовать атрибуты, элементы костюмов в самостоятельной деятельности.Развивать речевую активность через самостоятельный показ разных видов театров.Организация игрового пространства, предоставление выбора для реализации интересов и потребностей детей. Развивать у детей интерес к устному народному творчеству через чтение русских народных сказок Этапы реализации проекта «Репка»Подготовительный:изучение литературы «Театрализованная деятельность в доу».Подготовка консультаций для родителей.Совместное изготовление с родителями костюмов для театрализации.Основной:показ сказки «Репка» с использованием театра на магните.Разыгрывание эмоциональных этюдов.Аппликация «Репка».Рисование героев сказки с использованием кругов.Рассказывание сказки детьми с использованием различных видов театра.Заключительный:показ театрализованного представления сказка «Репка» Формы работы с детьмипоказ сказки «Репка» с использованием театра на магните. Аппликация с разными видами заготовок. Показ сказки детьми с использованием разных видов театра Самостоятельный выбор костюмов для театрализации Развивающая предметно-пространственная среда Итоговое мероприятие: показ русской народной сказки «Репка» Спасибо за внимание!