Презентация на тему развитие коммуникативных умений и навыков у детей раннего возраста посредством театрально- игровой деятельности


Развитие коммуникативных умений и навыков у детей раннего возраста посредством театрально-игровой деятельности Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил Целевые ориентиры речевого развития детей раннего возраста: — владеет активной речью, включенной в общение;— может обращаться с вопросами и просьбами;— понимает речь взрослых;— знает названия окружающих предметов и игрушек;— стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;— проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки;— эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. Наши театры Тренажёр-игрушка«Забавные перчатки» Развиваем тактильные ощущения Цель:-развитие коммуникативно-речевых навыков и умений посредством театрально-игровой деятельности. Задачи:-учить сочетать речь и движения, используя художественные произведения, -подражать взрослому, понимать смысл речи;-воспитывать готовность к общению с окружающими, -пробуждать интерес к театрализованной игре, желание участвовать в ней;-развивать тактильную чувствительность;-развивать мелкую моторику пальцев рук;-вовлекать детей в совместную деятельность с педагогом и со сверстниками Принципы:-это содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений-поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;-формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через включение в различные виды деятельности. Знакомство с тренажёром-игрушкой Обыгрывание потешек Методы и приёмы: - специальные задания, побуждающие ребенка принять воображаемую ситуацию. - разнообразные имитационные упражнения, связанные с прослушиванием стихотворений, коротких рассказов, потешек;-драматизации и инсценировки.;-волшебный мешочек; - передай другому. -обогащение словаря: показ с называнием, многократное повторение нового слова или фразы -активизация словаря: вопросы и ответы, договаривание нужных слов; -развитие тактильной чувствительности, умения прислушиваться к своим ощущениям. Спасибо за внимание!