Презентация на тему Тестирование – современная форма контроля.


Тестирование – современная форма контроля. ИЛИ новые комплексные педагогические измерения уровня знаний учащихся в тестовой форме Авт . Буравлева Е.Ф. Основные факторы "давления" внешних обстоятельств на систему образования. Прогресс в научной и производственной сферах ;Программы перегружены, не хватает времени на опрос и контроль;учет прав и интересов учащихся;новый облик «идеального выпускника»;профессиональная оценка при найме на работу ;международной конкуренции. Способы педагогического измерения. наблюдение; устная форма проверки знаний (устный опрос); письменная форма проверки знаний (письменные работы); собеседование; тестирование. Что такое тест? Стандартизированный тест школьной успеваемости - инструмент для выявления уровня учебных достижений необходим. Отрицательные чертыНеобходимость обоснованного изменения психологии воспитания и обучения, связанные с переходом к высшему уровню состязательности и индивидуализмаЗамена учебников, рассчитанных на опрашивание, новыми ориентированными на тестовую проверку знанийЗначительные затраты времени на первичную подготовку качественных материалов для проведения измеренийНеобходимость преодоления сопротивления и комплекса предубеждений приверженцев старых методов педагогических измеренийМалое количество специалистов по тестированию Положительные чертыВысокая объективность измерений и интерпретации результатовВозможность обеспечения стандартизации условий измеренияПриемлемый уровень надежностиВозможность обеспечить соответствие измерения, в первую очередь - содержаниюДостаточная точность за счет замены 4-балльной шкалы на более протяженнуюНезначительные затраты времени на измерения в больших группах учащихсяНезначительный уровень влияния субъективных факторов во время измеренияЛегкость обеспечения продолжительного сохранения результатов и автоматизация их обработки Виды тестов БАЗОВЫЕ ТЕСТЫ; ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ;ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ;ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ;…СПЕЦИФИКАЦИЯ ?.. Спецификация КИМ Вид теста: Место в учебном процессе:Цель теста:Время выполнения:Содержание теста:Перечень знаний и умений ,проверяемых в тесте. Структура теста:7. Норма отметки: 8. Инструкция по проверке.