Тест по технологии Итоговый тест


Тест состоит из 20 вопросов, каждый из которых содержит несколько вариантов ответа. Один вариант ответа является правильным. В конце презентации есть ключи к ответам, а также шкала самооценки выполнения работы. 1.Накернить деталь. 2.Проточить отверстие. 3.Просверлить отверстия в деревянных, металлических и пластмассовых деталях. 4.С помощью одного сверла сделать несколько отверстий. 1.Для строгания древесины. 2.Для вырезания деталей сложной формы из полосовой стали. 3.Для пиления деревянных брусков. 4.Для выпиливания по внешнему и внутреннему контуру деталей из фанеры и дерева. 1.Сверление. 2.Строгание. 3.Шлифование. 4.Полирование. 1.Все виды пластмасс и земля. 2.Золото, серебро, каучук и стекло. 3.Все металлы, вода, земля, человек. 4.Лаки, краски и эмали. 1.Шаблон.2.Технический чертёж, эскиз детали. 3.Развёртка. 4.Художественный рисунок. 1.Операции. 2.Этапы.3.Очерёдность.4.Виды деятельности. 1.Для обработки металла резанием. 2.Для фрезерования пазов и отверстий овальной формы.3.Для шлифования и полирования деревянных деталей. 4.Для цилиндрического, конического и фасонного точения деталей из дерева. 1.Поупражняться в управлении станком. 2.Изучить устройство и назначение основных частей станка. 3.Пройти инструктаж по технике безопасности. 4. Выполнить все перечисленные условия. 1.Туго зажата на станке, надежно закреплена. 2.Приближена к круглой форме, не болтаться при вращении.3.Круглой формы, без трещин и сучков, прочно и надежно закреплена на станке. 4.Выбрана из мягкой породы древесины. 1.Резание металла. 2.Рубку металла и проволоки. 3.Опиливание. 4.Сверление и зенкование. 1.Последовательно, параллельно, комбинированно. 2.Как хочешь. 3.Концы с концами и пучком. 4.Тычком и колечком. 1.Точение и сверление. 2.Заточка резцов, нарезание резьбы. 3.Проточка, подрезание, отрезание, сверление, расточка, нарезание резьбы. 4.Снятие слоя металла проходным резцом до необходимого размера. 1.Кронциркуль и линейка. 2.Штангенциркуль. 3.Угольник и микрометр. 4.Все перечисленные инструменты. 1.Разъёмы и выемки.2.Пазы различной формы. 3.Шип и проушина. 4.Разметка по шаблону. 1.Доложить учителю о неисправности, вызвать электрика.2.Отключить прибор от электрического тока, вынув вилку из розетки. 3.Вывернуть пробки, найти и устранить неисправность. 4.Устранить неисправность, проверить работу лампы. 1.Обналичка.2.Плинтус. 3.Штапик. 4.Рейка. 1.Квадрат, полоса, круг. 2.Шестигранник, уголок, рельс. 3.Швеллер, треугольник. 4.Все названные виды. 1.Название и последовательность работ.2.Эскизы операций.3.Номера и последовательность операций, эскизы обработки, оборудование, приспособления и инструменты. 4.Материал, количество деталей, станочное оборудование, необходимые инструменты. 1.Лобзику. 2.Слесарной ножовке. 3.Ножовке по дереву. 4.Механической пиле. 1.Плоские, круглые и ромбические с двойной насечкой.2.Рашпили.3.Круглые, полукруглые, трехгранные с одинарной насечкой.4.Надфили. Проверь себя: 1. 3 5. 2 9. 3 13. 2 17. 4 2. 4 6. 1 10. 2 14. 3 18. 3 3. 2 7. 4 11. 1 15. 2 19. 2 4. 3 8. 4 12. 3 16. 3 20. 4 Оцени работу: Оценка «5» – 1-3 ошибкиОценка «4» - 4-5 ошибокОценка «3» – 6-8 ошибокОценка «2» – более 8 ошибок