Презентация к уроку математики КВАДРАТ 2 класс


2 класс Программа «Школа России» Учитель: Усик А.В «Квадрат» Логическая задача Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка? Логическая задача Белка Ёж Лиса Заяц Какое выражение построено не по правилу всех остальных?9 + 9 6 + 6 10 + 10 50 + 507 + 7 8 + 8 8 + 4 40 + 40 12 – К 16 – А 20 – Р 100 – Т 14 – В 18 – Д 80 - А Тема урока: «Квадрат»Цели и задачи: 1. Познакомиться со свойствами квадрата.2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата.3. Закрепить вычислительные навыки. Квадрат и его свойстваСказка «Родственники» Сказка «Родственники» Сказка «Родственники» Прямоугольник А мы не родственники с тобой? Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства. 1. 4 угла.2. Все углы прямые.3. 4 стороны.4. Противоположные стороны фигур равны. Кто ремонтирует автомобили? Автослесари Периметр квадрата 4 см 4 см 4 см 4 см а = 4 см Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см) а Периметр квадрата Р = а + а + а + а а а а Физкультминутка Мы работали отлично,Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Квадрат – приседаем, прямоугольник – наклон,многоугольник – хлопаем в ладоши. Работа по учебнику (с. 34)Запомни! Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороныравны. Рассмотрите эту фигуру. Как она называется? Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат? Решение задачи на смекалку Работа по учебнику (с. 34)№ 6 Составление и решение задачи.№ 5 Решение примеров на порядок действий.№ 7 Решение уравнений. Рефлексия Оцените свою работу на уроке. 1.Любой квадрат – это прямоугольник.2.Любой прямоугольник – это квадрат. 3.Любой четырёхугольник – это многоугольник. Подведение итогов. Домашнее заданиеУчебник: № 6 2) №4(с. 34).