Фотоальбом открытого урока по русскому языку по теме


Автор: Заливака Надежда Васильевна Кемеровская область, птг Верх-ЧебулаМКС(к)ОУ «Чебулинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»2013 год учитель письма и чтения, отличник народного просвещения, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, награждена медалью «За веру и добро», стаж работы - 45 лет, в данной школе – 33 года. Заливака Надежда Васильевна Гигиенические условия в классе (кабинете): Чистота, свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие неприятных раздражителей Создание благоприятного психологического климата на уроке определяет позитивное воздействие на здоровье ученика. Поприветствуйте друг друга.Пожелайте друг другу здоровья и удачи. Здравствуйте!Здравствуйте, доброго здоровья! Психологическая установка на отличный результат способствует активизации инициативы учащихся. Вдох, на выдохе произносить: «Я все знаю! Я все умею!» Заряд положительных эмоций служит одним из показателей успешности проведения урока Обдумывают задание. Готово! Мыслительная гимнастика дает высокую умственную энергию Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью до наоборот.   Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни. Пословицы о здоровье. Назвать одушевленное существительное Гимнастика для глаз-профилактика нарушения зрения Выбрать пословицу и «нарисовать ее глазами», а затем написать по памяти в тетрадь. Естественные позы учащихся на уроке Авторитаризм учителя не только резко повышает уровень невротизации учеников, но и губительно отражается на их характере. . Работа в парах, группах - активное передвижение (физминутка) из одной группы в другую. Переход в группы. Лидеры групп получают разноуровневые задания. Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся. Кто выбрал 1й уровень? Кто выбрал 2й? Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке: внедрение игровых технологий Карточки со словами-существительными висят в разных местах кабинета Элементы игры в качестве обратной связи: поднятие карточек. Физкультминутки и физкультпаузы Веселая физминутка. Каждая пара снимает по 2 карточки. Выполнение режима динамических поз из положения сидя в положение ходьбы по классу Эмоционально-смысловые разрядки.Игра «Приготовь салат» Обсуждают рецепт салата, полезного для здоровья, используя выбранные существительные Кто готов поделиться рецептом? А мой лучше! Положительные эмоции благотворно влияют на нервную систему ребёнка Написать на «ладошке» добрые пожелания своему товарищу и наклеить «ладошки» на доску, обозначить существительные. Будьте здоровы! Формирование внимательного отношения к своему здоровью. Работа в парах. Расставить предложения так, чтобы получилось стихотворение «Чтобы быть здоровым», выписать существительные. Какой же вариант выбрать? Закаляйтесь все со мной!Утром бег и душ бодрящий,Как для взрослых, настоящий!На ночь окна открывать,Свежим воздухом дышать.Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодныйВас не сможет одолеть! Состояние и вид учеников, выходящих с урока – интегральный показатель эффективности занятия. Будьте здоровы!