Презентация по литературному чтению (В. Берестов Кошкин щенок) 2 класс


Куликовский филиал МБОУ СОШ с. ОктябрьскоеОткрытый урок по литературному чтениюво 2 классеВ. Берестов."Кошкин щенок"Подготовила:учитель начальных классовI квалификационной категорииПанарина С. В.2015 г. Речевая разминкаХорошие люди всегда благодарны –За службу, за верность, за радость для глаз.Недаром же памятник есть сенбернару,Что многих людей заблудившихся спас.Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу,При жгучем морозе и в тёмную ночь,Чтобы человеку – не брату, не другу, -Как брату и другу, коль надо, помочь! Памятник сенбернару Барри в Париже, на реке Сене Конкурс чтецовИ. Пивоварова«Жила-была собака» Взрослые животные - детёнышиМедвежонокЛисицаЖеребёнокКороваТигрёнокЗайчихаЛисёнокКошкаЗайчонокЛошадьТелёнокМедведицаЩенокТигрица «О братьях наших меньших» ЗагадкиМордочка усатая,Шубка полосатая.Часто умывается,А с водой не знается.Чёрный нос,Колечком хвост.Дом охраняет,Громко лает,Кошек пугает.

Валентин Дмитриевич Берестов Задачи урока:Познакомиться с писателем и его произведениемНаучиться читать произведение выразительноСоставить свой рассказ по рисункуОценить свои достижения Книги В. Берестова Словарная работаПриёмный сынсодержащее себя в чистоте, опрятноеЧистоплотное животноеусыновлённый сынВерзилаколыхаться, производить всплескПлескатьсяПолуспит. Состояние, при котором хочется спастьДремлетвысокий и нескладный


Раз, два – прямо стой!Три, четыре – руки шире!Пять, шесть – потихоньку присесть!Встать – ногу правую поднять!Три, четыре – хлопнуть!Ногу левую поднять,Раз, два – хлопнуть!Физкультминутка Выборочное чтение1 группа. Каким был щенок?2 группа. Как кошка ухаживала за ним?4 группа. Каким стал сынок?3 группа. Какой была кошка-мать?
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y Работа в парахЩенок: ласковый, милый, скромный, жизнерадостный, самостоятельный, симпатичныйКошка: заботливая, ласковая, любящая, труженица, любит чистоту и порядок
Мои открытия на уроке: Сегодня на уроке я узнал… Меня удивило: После этого урока мне захотелось…Сегодня я сумел…
ppt_y


style.rotation Чего мы достигли?Познакомились с творчеством… и его произведением…Научились правильно, выразительно…Составляли рассказ по рисункуОтвечали на…Оценивали свои достижения… С. 130 – 131 выразительно читать. Узнать истории о животных, воспитывающих не своих детёнышей. Составить план истории. Рассказать историю. Нарисовать иллюстрацию к стихотворениюДомашнее задание Урок окончен.Спасибо завнимание!
style.rotationppt_wppt_y