Презентация к методическому семинару Стратегия подготовки к ЕГЭ по англйискому языку


Стратегия подготовки к ЕГЭтипичные ошибки при выполнении заданий

Статистика 2012-201320122013{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Ин.ЯзыкСредний балл 100 балловКол-во работ Англ.72,458174 668Нем.58,642 768 Фран.69,55 1 561 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Ин. ЯзыкСреднибалл 100 балловКол-во работ Англ.60.829 74 408Нем.57.113125Фран.66.601675


Мифы и легенды:мнение учителей Подготовка к ЕГЭ по иностранному языку в рамках школьной программыНЕВОЗМОЖНАЗадания по лексике и грамматике ЧРЕЗМЕРНО СЛОЖНЫСодержание экзамена НЕПРЕДСКАЗУЕМОЧасть С1/С2 требует БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ВРЕМЕНИ и НЕПОНЯТНА




Мифы и легенды:Мнение экзаменуемыхСлишком мало времни (Аудирование, Чтение, Грамматика & лексика, Письмо) Навык мало отрабатывается на уроках (Аудирование, Письмо)Непонятна формулировка задания  (Аудирование A1, Чтение B3, Грамматика & лексика)Варианты слишком похожи, сложно сделать правильный выбор  (Аудирование A8, Чтение A15)




Профессор М.В.Вербицкая о типичных ошибках в ЕГЭсредний процент (от максимального балла)

Типичные ошибки в ЕГЭНеправильное заполнение бланковНеправильное понимание контекстаНеправильное понимание задания B1: BFEDGAC B2, B3: ACDBFG, DCABFGEB4 – B10: was not, was lookingB4-B10, B11 – B16: hasetaken , valueable, important




Ошибки в Лексико-грамматической части B4 – B10 видовременные личные формы глаголовформы неправильных глаголовиспользование форм страдательного залога Множественное число существительныхСогласование подлежащего и формы вспомогательного глаголаГрамматические преобразования: Видовременные формы глаголовНеличные формы глаголовЧислительныеМестоимения Степени сравнения прилагательных и наречийМножественное число существительныхПассивный залог






Ошибки в Лексико-грамматической части B11 – B16Употребление суффиксов -er, -ly, -ness, - ance /-enc e , - s ion/-tion, -able, -ive и префиксов dis- и in-.  Употребление несуществующих слов (difficultness)Контекстуальные ошибки (protecting вместо protective)Словообразование :Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing,-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing,-ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.Суффикс наречий -ly.Отрицательные префиксы: un-, in-/im- Ошибки в части C1,C2Понимание инструкции и коммуникативной задачи.Выполнение формальных ограничений(объём письменных заданий)Соблюдение требований по организации текста и стилевому оформлению.Распределение времениПостановке проблемы во вступлении«приспособление» конкретной темы задания к общей, «глобальной» теме, текст которой при подготовке к экзамену был заученПисьмо:С1 – 100–140 слов, min. – 90,max. - 154Эссе: С2 – 200–250, min. – 180, max. – 275текстуальное совпадение с опубликованным источником менее 30%Средства логической связи





На что делать упор в подготовке?Аудирование, чтение – практика http://www.learnenglishteens.com/http://www.exam-success.ru/http://www.elllo.org/http://www.esl-lab.com/Грамматика и лексика – упор на лексику и фразовые глаголыhttp://www.learnenglishteens.com/http://www.macmillanenglish.com/http://www.ege.edu.ru/http://fipi.ru/view/sections/141/docs/Longman Exam ActivatorLongman Exam AcceleratorExam SuccessОксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ







Основные рекомендацииПсихологический настройТочное знание формата и цели каждого задания.Умение быстро и правильно заполнять бланки ответов.Распределение времени в зависимости от индивидуальных особенностей.


Успехов Вам и Вашим ученикам!Спасибо за внимание!