ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ФОРМАЦИИ


ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ФОРМАЦИИ Мудрость питается знаниями. Дорога к мудрости длинна и терниста.Поэтому молодежь нуждается в ПРОВОДНИКЕ, способном предвидеть главные опасности, помогающем успешно войти в социум. Моцей Танась, Варшава. ПЛАНИРОВАНИЕ основывается на УБЕЖДЕНИИ, что будущее можно улучшить только активным вмешательством в настоящее. 7.Предусмотренность все возможных изменений среды в разработке плана КРИТЕРИЙ ХОРОШЕГО ПЛАНА: ЦЕЛЬ- указания на то, каким должен быть КРР каких-либо действий, осознанный образ предвосхищаемого в сознании КРР, который определяет целостность и направленность поведения. В качестве непосредственного мотива цель направляет и регулирует поведение как внутренний закон, которому человек подчиняет свою волю. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ - подготовка участника ОП как субъекта учебной деятельности профессиональной, социальной, личной жизнедеятельности, воспитание гуманной, творческой, культурной, саморазвивающейся личности, способной к самореализации собственного творческого потенциала.ТРАДИЦИОННАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ – формирование всесторонне развитой, гармоничной личности посредством накопления суммы знаний, умений, навыков, формирования необходимых общественно значимых качеств, подготовка ученика, как носителя установленной суммы ЗУН и опыта; формирование набора качеств, требуемых для жизнедеятельности и продолжения образования. Сегодня необходим стиль учителя новой формации как лидера. Используя ненасильственную этику с гуманистическими приемами: не контролировать, а стимулировать;не навязывать, а советовать;не подменять, а доверять;не убеждать, а понимать;не уничтожать, а ровнять;не руководить, а участвовать;не навязывать, а выбирать;не с криком, а юмором;не обвинять, а защищать. ЗНАНИЯ, которыми необходимо владеть УЧИТЕЛЬЮ НОВОЙ ФОРМАЦИИ:знание основ научной теории, гнеосологии, методологии;хорошее знание предмета специализации;энергия, которая позволит показать личную убежденность учителя и стимулировать творческий процесс познания. Учитель – живой пример эффективности воспитания и учения! Совершайте добро, пока вы существуете. Д.Дидро. Что такое билингвальное образование? Билингвальное образование обозначает, что казахский язык уже не является только учебным предметом в расписании уроков, но становится и средством обучения, когда отдельные учебные предметы осваиваются на казахском языке. Что такое билингвальное образование? Билингвизм, или двуязычие – это функциональное свободное владение и использование двух языков; билингвальное образование – целенаправленный процесс, в котором используются два языка обучения; тем самым второй язык из учебного предмета становится