Внеурочная занятость учащихся. Игра для учащихся 9 классов во время проведения месячника по математике


«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии» Игра для учащихся 9 классовВыполнила учитель Доронина Е.Д. МБОУ СОШ №72 им. Ю.В.Лукьянчикова2011 – 2012 уч.год ХОД ИГРЫ «Какой след мы оставим после себя школе».«Живой арифмометр»«Думай и соображай»«Великие математики»«Наши таланты»Просмотр газеты «Классные вести №2» Конкурс №1«Какой след мы оставим после себя школе» « Как бы машина хорошо не работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной.» (А.Энштейн) Конкурс №2 «Живой арифмометр» Командам предлагается посчитать геометрические фигуры. Победителем объявляют того, кто больше посчитает, пока не собьется. Конкурс №3«Думай и соображай» Решение задачЕсть кадамба цветок. На один лепестокПчелок пятая часть опустилась.Рядом тут же росла вся в цвету сименгда,И на ней третья часть поместилась.Разность ты их найди, трижды их ты сложи,На кутай этих пчел посади.Лишь одна не нашла себе места нигде,Все летала то взад, то впередИ везде ароматом цветов наслаждалась.Назови теперь мне, подсчитавши в уме,Сколько пчелок всего здесь собралось. Конкурс №4«Великие математики» К высотам познанья! За кручей обрыв! Дороги орлам незнакомы. Пройдет человек лишь, но прежде открыв ПРИРОДЫ И ЧИСЕЛ законы. Искателей истин судьба нелегка, Но тень их достанет в веках облака. Конкурс № 5«Музыкальный» Жизнь- не шутка. Но от шутки откажись - и безжизненной тотчас же станет жизнь. Итоги игры Поздравляем победителей конкурсы команда №1 команда №2 домашнее задание разминка блиц турнир решение задач кто это наши таланты итог