Презентация по патриотическому воспитанию Честь имею


Объединение «Юный краевед»Руководитель: Елисеев В.В. МКОУ Новобелоярская СШ«Честь имею!» Пояснительная записка Перемены в современном российском обществе с новой силой обозначили ряд вопросов, таких как развитие и воспитание гражданско- патриотических традиций в условиях обновленной России. Сегодня становится всё более очевидным то, что существует необходимость поиска новых подходов к воспитанию патриотизма у молодого поколения. В 2016 году исполнилось 27 лет со дня вывода советских войск из Афганистана, но, для молодого поколения эти события можно назвать «Забытой войной». Поэтому основной задачей в работе школьных музеев можно считать приобщение воспитанников к историческому прошлому своего государства, независимо от оценки профессиональных политиков. Воспоминание об Афганистане-музейный урок Встреча с воином-интернационалистом Чугуновым В.Г.Дети рассказывают стихи об Афганистане. Воин-интернационалист Чугунов Василий Геннадьевич. Награждён медалью за Отвагу. Годы службы в Афганистане 1984-1985 г.г. Я и мой надежный друг автомат Калашникова. В минуты отдыха. «Есть оно и солдатское счастье». На войне как на войне, не без юмора. Решили вспомнить детство, поиграть в казаки разбойники. «Боевая тропа»-рассказ воина Войну в Афгане нельзя сравнивать с Отечественной. Где ты видишь врага, а он тебя. В Афганистане она больше была партизанская. Для душмана убить неверного (солдата) было делом чести. Это подвиг в их понимании, а если ты погиб за веру то сразу же попадал в рай. Мы родились на равнине и плохо ориентировались в гористой местности, а душманы - «дети гор» и этим всё сказано.Хорошо ориентируются на местности и выходят на войну налегке с оружием и боеприпасами, а нам же приходилось всё нести на себе не на один день. Поэтому мы передвигались намного медленнее их. Ходили по горам, впереди шёл сапёр. Выходили в основном на перехват караванов. В заданный район нас доставляли на вертушках и дальше шли пешком. В один из таких выходов на Пандшер, в одном из ущелий, нас накрыла банда. Огонь был плотный, но откуда велся, сразу не могли понять. Потом всех заметили по трассовым дорожкам. Но со своего оружия их было не выбить. Я был в отряде корректировщиком и пытался связаться с базой, чтобы корректировать артиллерию. Но мы ушли дальше, чем могла достать рация до брони. Мы с взводным подогнём духов стали выбираться на вершину. Достигнув ее, размотали антенну бегущей волны, связались с бронёй, дали координаты и накрыли банду огневым налётом. За то время пока мы с командиром подымались в гору; душманы успели нам тоже нанести потери. Ночью на плащ - палатках выносили двух сотых и трёх сотых (так мы называли убитых и раненых) к перевалу, где утром могла их забрать вертушка. Спали все в куче, не зная, кто спит рядом с тобой, накрывшись палаткой. Хотя было очень холодно и все были вымотанные, спали очень чутко, от любого шороха все поднимали голову. Утром двухсотых и трёхсотых отправили на прилетевшей вертушке, а сами пошли дальше... У нас в гостях внук героя Советского СоюзаОгуречникова Н.И. Рассадин К.В. и подполковник ГРУ Рассадин Ю.А. прошедший дорогами Афганистана. Солдатская реликвия прошедшая огненные дороги Афганистана Библиотечный урок «Воины-интернационалисты»