Презентация к уроку математики 4 класс «Умножение многозначного числа на трёхзначное» УМК «Начальная школа 21 века»


Презентация к уроку «Умножение многозначного числа на трёхзначное»УМК «Начальная школа 21 века» Горлачева Анжелика Владимировнаучитель начальных классов МБОУ СШ №1 г.Сычевки У Н Ж Е О М Н Е И Устный счёт - Я считаю, что произведение чисел 25 и 40 равно 100.-Если 51200 разделить на 100, то получится число 50120.-Число 300 в 10 раз больше, чем 30.- Если увеличить 150 в 3 раза, то получится 450.-Произведение чисел 25 и 24 больше их суммы.-Частное чисел 480 и 60 меньше их разности.- Произведение чисел 250 и 4 равно 1000.-Произведение чисел 250 и 5 равно 1200.-4минуты – это 400 секунды.- 5 км равно 5000 м. Устный счёт - Я считаю, что произведение чисел 25 и 40 равно 100.--Если 51200 разделить на 100, то получится число 50120.--Число 300 в 10 раз больше, чем 30.+- Если увеличить 150 в 3 раза, то получится 450.+-Произведение чисел 25 и 24 больше их суммы.+-Частное чисел 480 и 60 меньше их разности.+- Произведение чисел 250 и 4 равно 1000.+-Произведение чисел 250 и 5 равно 1200.--4минуты – это 400 секунды.-- 5 км равно 5000 м.+ Алгоритм Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.Записываю выражение. Применяю распределительный закон умножения относительно сложения.Полученные результаты складываю.Умножаю число на второе слагаемое-десятки. Нахожу неполное произведение. Умножаю число на первое слагаемое-единицы. Записываю значение произведения. Алгоритм Записываю выражение. Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.Применяю распределительный закон умножения относительно сложения.Умножаю число на первое слагаемое- единицы. Нахожу неполное произведение.Умножаю число на второе слагаемое- десятки. Нахожу неполное произведение. Полученные результаты складываю.Записываю значение произведения. 321 ͯ _32 Умножение многозначного числа на трёхзначное. Алгоритм Записываю выражение. Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.Применяю распределительный закон умножения относительно сложения.Умножаю число на первое слагаемое- единицы. Нахожу неполное произведение.Умножаю число на второе слагаемое- десятки. Нахожу неполное произведение. Умножаю число на третье слагаемое- сотни. Нахожу неполное произведение. Полученные результаты складываю.Записываю значение произведения. 321 ͯ 214 Алгоритм Записываю выражение. Заменяю второй множитель суммой разрядных слагаемых.Применяю распределительный закон умножения относительно сложения.Умножаю число на первое слагаемое- единицы. Нахожу неполное произведение.Умножаю число на второе слагаемое- десятки. Нахожу неполное произведение. Умножаю число на третье слагаемое- сотни. Нахожу неполное произведение. Полученные результаты складываю.Записываю значение произведения. ЗАДАЧА. Длина прямоугольного здания 1 м 64 см, а ширина на 2м больше. Вычислите площадь здания.Ответ:43696 см2 или 436м296см2. головоломка Домашнее задание.У с 14-15 № 6 (1 ст.), № 13 задача.