Презентация по технологии на тему Индивидуальный образовательный маршрут (8 класс)


Индивидуальный образовательный маршрут Класс: 8Высшая квалификационная категорияИшкильдина Римма ХуснулловнаПодготовила учитель технологии МБОУ СОШ№ 6 г. Радужный ХМАО-Югры Найди свой путь СамоПОЗНАНИЕСамоОПРЕДЕЛЕНИЕ (1)СамоВОСПИТАНИЕСамоОБРАЗОВАНИЕСамоОПРЕДЕЛЕЛЕНИЕ(2)СамоУТВЕРЖДЕНИЕ СамоПОЗНАНИЕ Цель: Научиться познавать себя для определения профессионального пути в дальнейшей жизни Задачи:1) Выяснить свои возможности: - физические, - психические,природные свойства нервной системы2) Представить анализ исследований в форме выполнения тестов Компонент образа «Я» Познавательный Эмоциональный Поведенческий Знание с себе, своих качествах Оценивание своих качеств. Самоуважение Практическое отношение к самому себе Мои возможности Я Физические Состояние здоровья Внимание Психические Оценка физических данных Природные свойства нервной системы Темперамент Мышление Память Характер Самооценка Способностисклонности Алгоритм выполнения тестов Заполнение анкеты «Здоровье» Оценка своих физических данных Выявление уровня самооценкиОзнакомление с отличительными особенностями человека (темперамент, характер, задатки, интересы, способности, склонности и др)Раскрытие сущности психических процессов (внимание, мышление,Обработка результатов тестов для готовности учащихся к обоснованному выбору профессии Формирование образа собственного «Я» Самооценка Адекватная Неадекватная Заниженная Завышенная Реальная Образ собственного«Я» Образ собственного«Я» Я –реальное …………есть сейчасЯ – динамическое ……стараюсь бытьЯ – идеальное ……….. должен статьЯ – фантастическое …. мог бы бытьЯ – … (другие) Способы самооценки Сопоставление мнений окружающих о насСоизмерение уровня наших притязаний и достигнутых результатов«Человек подобен дроби: в знаменатели- то, что он о себе мнит, а в числители – то, что он на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» Лев Толстой