Презентация на тему: Технология использования интерактивного обучения с учётом возраста и особенностей класса.


Технология использования интерактивного обучения с учётом возраста и особенностей класса
Различают несколько моделей обучения:1) Пассивная - ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)2) Активная - ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания)3) Интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.

Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания.
Формы работы с классом:1)Работа в парах.2)Ротационные (сменные) тройки.3)Карусель.4)Работа в малых группах.5)Аквариум.6)Незаконченное предложение.  7)Мозговой штурм.8)Броуновское движение.9) АМО «Дерево решений»10)Суд от своего имени.11)Гражданские слушания.12)Ролевая (деловая) игра.13)Метод пресс.14)Займи позицию.15)Дискуссия.16)Дебаты.







Формами интерактивного обучения являются:1.Работа в статичных парах или парах сменного состава;2.Работа в малых группах;3.Игровое сотрудничество.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation {775DCB02-9BB8-47FD-8907-85C794F793BA}Форма работыЗона примененияРабота в парахУроки всех типов.Этапы проверки и этапы подготовки к восприятию нового материала.Работа в малых группахКомбинированные уроки.Уроки ознакомления с новым материалом.Уроки обобщения знаний.Этапы актуализации знаний, этапы ознакомления с новым материалом, этапы обобщения знаний.Игровое сотрудничествоУроки всех типов.Этапы формирования устойчивых умений. Цель интерактивного обучения - состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Этапы процесса обучения с применением ТИО: 1. Ориентация. Этап подготовки участников игры и экспертов. 2. Подготовка к проведению. Это этап изучения ситуации, инструкций, установок и других материалов. 3. Проведение игры. Этот этап включает собственно процесс игры. 4. Обсуждение игры. Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры.
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr
ppt_wr Интерактивная доска
Плюсы использования интерактивной доскиОдин из важнейших принципов обучения в начальной школе – наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации, анимации, звуковые эффекты и т.д.).  Не возникает необходимости тратить время на смену наглядных материалов, разлиновку доски для показа написания букв или цифр, записи новых упражнений, не трачу время и на очистку доскиСпособ сосредоточить и удерживать внимание школьников, у которых процессы возбуждения и торможения не уравновешены.Управление демонстрацией (смена слайдов, создание и перемещение объектов, выделение цветом важных моментов и др.) происходит с помощью электронного маркера
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation