Доклад Использование технологии интерактивного обучения на уроках английского языка


Использование технологии интерактивного обученияна уроках английского языка  Выполнила: Ефимова Е.В.учитель английского языка Совхозной СШ «Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то в жизни он будет только копировать». Л.Н.Толстой Классификация методов обучения 1 2 3 1 3 2 1 2 3 1 3 2 1 2 3 1 3 2 1 2 3 1 3 2 Критического мышления Учебно-исследовательские технологии ИКТ - технологии Игровые технологии Предложение «Благополучные ответы» «Неблагополучные ответы» 4. Когда я отвечаю у доски... ... мне потом ставят оценку. ... всегда сам прошусь ... все надо мной смеются. ... неприятно, как в цирке 5. Если я получу «двойку»... ... потом исправлю. ... ну и что? ... мне обидно, потому что я стараюсь.... меня будут ругать родители и не отпустят гулять 6. Когда учитель задает вопрос, я... ... отвечаю.... почти на каждом уроке ... хочется залезть под парту. ... не люблю отвечать на уроке Показателисравнения Традиционный метод Интерактивный метод Мотивация Внешняя - оценка и влияние учителя. Внутренняя - интерес самих учащихся. Роль ученика Пассивная - активность очень низкая . Активность высокая - постоянное сотрудничество и коммуникация. Роль личности учителя Важен авторитет учителя, решает как и что говорить, знакомит с содержанием материала, формирует взгляды. Учитель главный источник информации. Учитель - равноправный партнер, организатор, консультант творческой деятельности, советует, направляет. Степеньусвоенияматериала Невысокая 5-10% Высокая 70-90% Организацияработы Ученики работают индивидуально. На групповую, командную работу смотрят как на уход от ответственности, недобросовестность. Поощряется коллективная работа, создание проектов, дискуссии, дебаты, диалог, самооценка, рефлексия. Уровеньпознания Знание —> Понимание —> Воспроизведение  Знание —> Анализ —» Синтез —> Творческое применение информации Контроль Учитель контролирует объем информации, обратная связь, непостоянные результаты. Конторль опосредованный, непрерывная рефлексия, понимание способов достижения цели. Сравнительный анализ двух методов обучения Результативность работы: Анкетирование среди учащихся показало:80% считают, что уроки с применением ИКТ намного интереснее;60% считают, что ИКТ помогает лучше усвоить материал;52% опрошенных привлекает возможность проявить творчество в подготовке мультимедийных презентаций Динамика показателей успеваемости и качества обучения учеников по иностранному языку