Презентация Самоанализ педагогической деятельности


Самоанализ педагогической деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 Хаматовой И.В. учителя географии ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011 – 2015 ГОДЫ … необходима ориентация образования не только на усвоение учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, на создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя географии ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЗАДАЧИ:выявление противоречий и проблем в образовательном процессе при обучении географии;анализ результатов педагогической деятельности;определение причинно – следственных связей между результатами педагогической деятельности и условиями образовательного процессаопределение целеполагания предстоящего межаттестационного периода. индивидуально-ориентированный способ обучения ориентирован на индивида: его темперамент, мотивы, способности; 1 2 ориентирует на интеграцию с другими технологиями. 3 ориентирует учителя на индивидуальную работу с учеником при одновременной работе с классом; индивидуально-ориентированный способ обучения Стабильная динамика роста уровня обучаемости и обученности учащихся Победы в олимпиадах по географии, геологии Учащиеся сохраняют устойчивый к предмету интерес; высокий уровень мотивации учения; Высокая активность учащихся во внеурочной деятельности. РЕЗУЛЬТАТ ПРОТИВОРЕЧИЕ между естественной потребностью в познании и снижением (или недостаточно высоким уровнем) познавательной деятельности учащихся. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ технология дифференцирован-ного и проблемногообучения ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ технологию интерактивного обучения компьютерного урока педагогика сотрудничества МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ информационно-рецептивный МЕТОДЫ ИПРИЁМЫ метод стимулирования и мотивации контроль, само-контроль и взаимо-контроль метод проблемной наглядности аналитический творческий индивидуально-ориентированный способ обучения АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ уровень учебных результатов по итогам года; уровень сформированности компетентности учащихся; участие учащихся в олимпиадах, конкурсах; удовлетворённость образовательными услугами. Качество результатов Качество процесса средство достижения основного результата; методические разработки; разработки программ; профессиональное общениес коллегами; работа в группе профессионального общения; вклад в повышение уровня квалификации учителей РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Цель: создание в классе атмосферы, чтобы каждый учащийся чувствовал себя в ней комфортно и свободно. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ классные часы Интеллектуальные игры Спортивные состязания поездки в театр походы на природу встречи с интересными людьми АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ постоянный участник педагогических советов, годичных совещаний школы ; член комиссии по проверке олимпиадных работ по географии, геологии, геоэкологии;2011г. – участвовала в разработке программы развития школы. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ недостаточность уровня географической подготовки смена концепции единого государственного экзамена по географии с 2010 года в части блока С, изменение формы ГИА в 9 классе. между фундаментальностью знаний и недостаточным умением широко применятьполученные знания в повседневной жизни. ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТ НА 2011 – 2015 ГОДА ЦЕЛЬ: создание адаптивной образовательной среды, способствующей формированию личностных качеств обучающихся, их самореализации, совершенствование условий, обеспечивающих адекватное времени качество образования, обозначенного в образовательной инициативе «Наша новая школа». ЗАДАЧИ:1. Совершенствовать систему образовательной среды обучения через учебный план, структуру учебных занятий;2. Выбор эффективных приемов и методов организации образовательного процесса. 3. Освоение и внедрение современных информационно - коммуникативных технологий на уроках географии. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Повышение качества результата образования учащихся и познавательного интереса учащихся к предмету ПРОЕКТ НА 2011 – 2015 ГОДА Обновление содержания образования через реализацию проекта "Новые задачи", освоения новых учебно-методических комплексов и программ вариативных курсов, последовательную реализацию Государственных образовательных стандартов нового поколения; Обеспечение условий полного усвоения государственных образовательных стандартов, обеспечение необходимого для успешной социализации уровня образования учащимися; Оптимизация образовательного процесса на основе более полного использования интерактивных технологий;Совершенствование комплекса условий подготовки учащихся к ЕГЭ по географии в соответствии с новыми тенденциями;Совершенствовать и применять технологию проектной методики через использование ИКТ;Использовать различные виды курсовых подготовок, регулярно заниматься самообразованием, саморазвитием. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА