Презентация к уроку на тему Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.


Интеллектуальная играБрейн – ринг Рыбак поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем щуку. Укажи, какая рыба поймана раньше всех? Можно ли узнать какая рыба была поймана позже всех?1
Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что: 1. Я сидел слева от мамы, а папа – слева от меня; 2. Папа сидел слева от меня и справа от мамы; 3. Мама сидела справа от меня, а папа справа от мамы; 4. Папа сидел справа от меня и слева от мамы.2134М Я ПЯ П МП М ЯМ П Я

Составьте из этих букв разные слова так, чтобы в каждом было не меньше двух гласных. Отгадай зашифрованное слово. Какое слово соответствует ему по смыслу? Поставь подходящий значок. ДОЖДЬ – СТВОЛ – МЕСЯЦ – РАНЕЦ – РЮКЗАК – СУМКА – ОЛАШК – ? ШКОЛА –



«Магический квадрат». В свободные клетки квадрата вставьте пропущенные числа так, чтобы суммы чисел по всем направлениям были равными{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}242615304

Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы: ромашку, колокольчик и василёк. Стрекоза села не на василёк, бабочка не на ромашку и не на василёк. Напиши названия цветов, на которые сели насекомые. КолокольчикРомашкаВасилёк

Три зайчика: Ушастик, Белянчик и Пушистик – соревновались в беге. Подпиши, как зовут каждого из зайчиков, если Пушистик занял не второе и не третье место, а Белянчик не третье.ПушистикБелянчикУшастик