Создание психолого-педагогических условий для успешного формирования и оценивания личностных УУД в рамках ФГОС


Создание психолого-педагогических условий для успешного формирования и оценивания личностных УУД в рамках ФГОСЖадеева Н.А. педагог-психолог МБОУ Гимназия №136Г.Нижний Новгород
любящий свой край и свое Отечествосоциально активный, уважающий закон и правопорядокумеющий учитьсяактивно и заинтересованно познающий миросознающий и принимающий ценности человеческой жизниуважающий других людей умеющий достигать взаимопониманиявыполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизниориентирующийся в мире профессий




Выпускник в соответствии с ФГОС- разносторонняя и гармоничная личность.
Группы результатов: Личностные результаты: самооценкамотивациясамоопределение
Благоприятный психологический климат на урокеПоложительный эмоциональный настрой всех участниковДоброжелательные отношения между учителем и ученикомУчет индивидуальных особенностей ребенкаОтсутствие страха перед учителем Отношения сотрудничества между учителем и учеником


Виды оценки личностных результатов Особенности оценки личностных результатов



Правила успешного учителяуважайте детей;не навредите, ищите в детях хорошее;замечайте и отмечайте малейший успех ученика, от постоянных неудач дети озлобляются;не приписывайте успех себе, а вину -ученику;ошиблись - извинитесь, но ошибайтесь реже. Будьте великодушны, умейте прощать;на уроке всегда создавайте ситуацию успеха;не кричите, не оскорбляйте ученика ни при каких обстоятельствах;хвалите ученика в присутствии коллектива, а прощайте наедине;только приблизив к себе ребенка, можно влиять на развитие его духовного мира;не ищите в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми;оценивайте поступок, а не личность;дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Высоких личностных результатов!