Методическая разработка урока истории для обучающихся 7 класса «Вклад города воинской славы в героическую летопись Великой истории нашей страны».


«Вклад города воинской славы в героическую летопись Великой истории нашей страны»Методическая разработка урока истории для обучающихся 7 класса. Киселева Ольга Валерьевнаучитель историиВоронеж-2016Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №70 Солнцем залиты долины,И куда не бросишь взгляд -Край родной, навек любимый,Весь цветёт, как вешний сад.А. Пришелец Блиц-опрос:задание №13 сентября 2016 года воронежцы отметили очередной День города. Сколько лет исполнилось Воронежу?Правильный ответ430 лет
задание №2Знаете ли вы самую длинную улицу города?Правильный ответЛенинский проспект
задание №3В каком административном районе города мы сейчас находимся?Правильный ответв Советском

задание №4Как зовут сказочного кота, которому установлен памятник в Северном микрорайоне города Воронеж?Правильный ответВасилий
задание №5Какой материк напоминают очертания Воронежской области на карте ? Правильный ответАфрику

задание №6Раньше эта улица называлась Большая Дворянская. А как она называется теперь? Правильный ответПроспект Революции
задание №7Сколько автомобильных мостов связывают левый и правый берега Воронежа?Правильный ответ3
задание №8Какое весёлое имя носит Театр кукол в Воронеже?Правильный ответШут
задание №9На каком обычно берегу – левом или правом – селились наши предки и почему именно на этом берегу?Правильный ответНа правом.Он выше.
задание №10В связи с присвоением городу 16 февраля 2008г., какого почётного звания было принято решение об изменении герба? Правильный ответГород воинской славы
В России есть немало городов, В сражениях прославивших державу,И в их числе любой из нас готов Назвать родной Воронеж наш по праву. Тема урока:«Вклад города воинской славы в героическую летопись Великой истории нашей страны» Цель урока:определить значение событий прошлого в истории города воинской славы для исторического пути всей России на конкретных примерах(Воронеж летописный, петровский, военный) -Раз – поднялись, потянулись,Два – согнулись, разогнулись.Три – в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки шире.Пять - руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. Проверь себя {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Важнейшие события ВоронежаЗначение для всей России1.2.…………….………. Материал урока был мне полезен/бесполезен интересен/скучен понятен/не понятенЗадания урока оказались для меня легкими/сложнымиМое настроение после урокастало лучше/ стало хужеДостаточно ли было собственных знаний для успешной работы на уроке?