Презентация к родительскому собранию Будем знакомы


«Будем знакомы» Руководство школы: 1.Бочков А.А. - директор2. Пискун Е.М.- зам.директора3. Ершова Г.И.-зам.директораКлассный руководитель:Митенко Елена Алексеевна Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассникаВ начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе : Резкое изменение условий обучения; Разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями; Смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней.Всё это является довольно серьёзным испытанием для психики школьника. ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного месяца до года. В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности . Возникающие проблемы: новый классный руководитель;новые дети в классе;непривычное расписание;много новых кабинетов; очень много разных учителей; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей;возросший темп работы;возросший объем работ в классе и д/з;ослабление или отсутствие контроля;несамостоятельность в работе;своеобразие подросткового возраста; Какими должны быть пятиклассники? Пятиклассники должны:уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения;уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых;стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно;уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор. Конкретные рекомендации для родителей пятиклассников Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах.Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний и поощрений.Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок.Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребёнка происходят изменения. Прощай, начальная школа! Добро пожаловать в пятый класс! Школьная форма СОСТАВ СОВЕТА РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ Председатель родительского совета ? Заместитель председателя родительского комитета  ? Секретарь родительского комитета  ? Члены родительского комитета ? ? ? ? Родительский комитет Заполнение анкеты 5 «А» класс1. Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________ Дата рождения___________Адрес:____________________Дом.телефон:________________ 2. Мать (Ф.И.О.):_____________________________________________________________Место работы __________________________ Должность _____________________________Раб.тел._____________________________Моб.телефон______________________________ 3. Отец (Ф.И.О): _____________________________________________________________Место работы _________________________ Должность ____________________________Раб.тел._____________________________Моб.телефон_____________________________ 4. Количество детей в семье (возраст) _______________________________________________________________________________________________________________________5. Здоровье (группа, рекомендации)__________________________________________________________________________________________________________________________№ парты (по зрению)__________________________________________________________Аллергия на молоко______________________________ мёд_________________________ 6. Занятость (кружки, секции, указать организацию) __________________________________________________________________________________________________________Дата: Подпись: