Презентация родительского собрания Итоги 3 четверти


Родительское собрание 3 класс8 апреля 2016г. Повестка 1. Анализ по итогам 3 четверти. 2. Программа на 4 четверть. 3. Разное. Успеваемость по классу Успеваемость класса Успеваемость по предметам Русский язык Темы 3 четверти.Русский язык 1. Изменение имен существительных по падежам.2. Три склонения имен существительных.3. Склонение существительных в единственном и во множественном числе. Предлоги падежей.4. Правописание падежных окончаний имен существительных 5. Второстепенный член предложения - дополнение. Темы 4 четверти.Русский язык Второстепенный член предложения - определение». Его роль в предложении.Имя числительное.3. Однородные члены предложения.4. Правописание падежных окончаний имен существительных 5. Итоговые проверочные комплексные работы. Успеваемость по предметам Математика Математика Темы, изучаемые в 3 четвертиМеры времени. Переменная. Выражения с переменной. Равенство и неравенство.Уравнения. Решение составных уравнений. Деление многозначного числа на однозначное. Формула объема прямоугольного параллелепипедаФормула пути.Решение задач на движение.Формула стоимости. Умножение многозначного числа на двузначное число. Математика Темы, изучаемые в 4 четвертиУмножение на трехзначное число. Формула работы.Способы решения составных задач.Повторение изученных тем.Итоговые проверочные комплексные работы Успеваемость по предметам Окружающий мир Окружающий мир Темы, изучаемые в 3четвертиКак жили наши далекие предки.Расселение славян.Первые русские князья.Расцвет Древнерус­ского госу­дарства.Ослабление Древнерус­ского госу­дарства. Ордынское нашествие. Залесская земля.Природное сообщество.Возвышение Москвы.Куликовская битва. Окружающий мир Темы, изучаемые в 4 четвертиПриродные сообщества.Русские первопроходцы.Смутное время. Спасители земли Русской.Народы Сибири. Рудознатцы. Послы. Россия накануне реформ.Итоговые проверочные комплексные работы Успеваемость по предметам Литературное чтение Техника чтения ЧтениеПредметные результатыЧитать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста;Определять тему и главную мысль (идею) литературного произведения. Выразительно читать вслух;Пересказывать кратко текст, отвечать на вопросы по тексту и формулировать свои вопросы;Соотносить главную мысль и название произведения;Ориентироваться в тексте, находить в нем повествование, описание, рассуждение, эпитеты, метафоры, олицетворение, рифмы. Сопоставлять разные по жанру тексты: народные и авторские, художественные и научно-популярные, поучительные и комические.Различать ведущие жанры художественной литературы: миф, былину, сказку, сказ, басню, рассказ; Нормы скорости чтения {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}на 2 -> менее 50 на 3 -> 55-64на 4 -> 65-69на 5 -> от 70 (80) словЧтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. Успеваемость по предметам Английский язык НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ НЕДЕЛЯ НАУКИ Спортивные состязания к 23 февраля ВСТРЕЧА С МАРИНОЙ МУКАБЕНОВОЙ МОДНЫЙ ПРИГОВОР МОДНЫЙ ПРИГОВОР МОДНЫЙ ПРИГОВОР НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Встреча с БОРИСОМ уДЖАЕВЫМ План внеклассных мероприятийна 4 четверть. Неделя психолога и логопеда. День космонавтики.День победы.Отчетные концерты. Решение родительского собрания
за сотрудничество!