Презентация Интеграция духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в урочную и внеурочную деятельность по биологии.


Интеграция духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в урочную и внеурочную деятельность по биологии. ВыполнилаУчитель биологии МКОУ « Тимская средняя общеобразовательная школа»Козменкина Юлия Александровна Факторы духовно- нравственного развития современного ребенка : Семья,Детские сообщества, организации,Школа,Экран( ТВ, видео-, компьютерный) Задачи духовно-нравственного воспитания: Приобщение детей к духовно-нравственным ценностям;Раскрытие духовной одаренности ребенка и его личностных дарований;Активизация позитивно-гармоничных отношений ребенка к социальному миру взрослых и сверстников и окружающей среде, опосредованных отношением к Творцу;Формирование гражданского самосознания;Охрана и укрепление психического, физического и духовного здоровья детей;Раскрытие специфики возрастных особенностей детства в процессе духовно нравственного развития и воспитания. Духовно-нравственное воспитание на уроках биологии. Воспитание любви к животным . Воспитание любви к природе и растениям. Трудовое и эстетическое воспитание: Воспитание семейных ценностей: Половое воспитание школьников,Нравственное воспитание через изучение родословной своей семьи и истории Отечества,Изучение генетических заболеваний и болезней передаваемых половым путем. Патриотическое воспитание: Использование краеведческого экологического материала,Решение экологических и природоохранных проблем,Воспитание уважительного чувства к своей родине. Экологическое воспитание: Экологические проблемы региона и глобальные проблемы Земли,Рациональное природоиспользование,Формирование бережного , заботливого отношения к природе и всему живому на Земле. Биологическая наука имеет огромную воспитывающую силу. Следует активно использовать биологические знания для ознакомления с окружающим миром, формирования научной картины мира.