Презентация для второго урока Наброски с натуры фигуры человека


Отношение частей тела относительно друг друга называется… Голова высокого человека в …… раз меньше его роста, человека среднего роста - в …… раз, у подростков - в …... Ширина плеч в …… раза больше ширины головы . Длина ног составляет …….. высоты фигуры, а колено расположено ……… ноги. Длина ступни равняется …….. головы. Шея - это …… часть общей высоты головы (вместе с шеей). Если руки опущены, то кисть достает до ……….. бедра. Легче всего нарисовать человека в неподвижном состоянии.Если человек стоит и нам позирует , то значит мы рисуем с ……,а если рисуем ,вспоминая, то по ……. Порядок выполнения наброска: Всю форму тела нужно намечать последовательно: сначала место для головы и ее размер, потом продлевают линию до пяток. Всего одной линией намечаем форму человека . Потом уточняем контур модели и разметку ног. Набросок выполняется быстро!!! Набросок передает самое главное в объекте изображения Ребята, а какими художественными материалами можно выполнять наброски? Определяю общее расположение на плоскости листа бумаги. Провожу линию, определяющую движение фигуры, ее характер. На ней отмечаю основные пропорциональные отношения головы, шеи, груди, таза, рук, ног. Далее прорисовываю очертания всех основных частей фигуры школьника.