Урок русского языка на тему русская народная сказка репка


Урок русского языка в 1 Г классе на темуРусская народная сказка «Репка»Учитель: Андосова Айгуль НугумаровнаРаздел: Традиции и фольклор Цели обучения:1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.Языковые цели:правильно составлять словосочетания, простые предложения по конструкции. Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:- использовать в речи ключевые;- понимать значение выученных слов и словосочетаний;- отвечать на вопросы одним словом и подбирать;- соответствующую иллюстрацию;Большинство учащихся смогут:- составлять простые предложения по заданной теме;- понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; Некоторые учащиеся смогут:- составлять связный рассказ (3-5 предложений);- описывать сюжеты своими словами; Психологический настройПрозвенел звонок и смолк, начинается урок. Друг на друга посмотрели , улыбнулись, тихо сели. Ресурсы урокаИнтерактивная доскаИллюстрации с изображением Репки, УчебникРабочая тетрадь Стадия вызова Сказка – ертегіпосадил – отырғыздырепка – шалқанвыросла – өстіпозвал – шақырдытянут – тартадымышка – тышқанвнучка - немереСообщение темы и целей урокаСловарная работа Стратегия: Облако мыслей Раздать картинки с эпизодами из сказки (приложение) Расположите картинки последовательно по порядку.Учащиеся в это время располагают картинки эпизодов в нужной последовательности. Работа в группе ФизминуткаРепку мы сажали, (наклоняются вперед)Репку поливали. (наклоняются в стороны)Вырастала репка (подтягиваются вверх, вытянув руки)Хороша и крепка!(показывают большой палец )Вытянуть не можем! (разводят руки в сторону)Кто же нам поможет!(пожимают плечами) Отгадай слово, напиши.Раскрась персонажей сказки. Подпиши Писать правильно и красиво буквы Г,З,ЖРабота в рабочей тетради - Что нового узнали на уроке? - Что вас заинтересовало? - Что больше всего понравилось на уроке?  Выберите смайлика, соответствующего вашему настроению. Покажите друг другу. А теперь улыбнитесь все. Пусть хорошее настроение у вас останется на весь день. Ребята, как вы думаете, кто сегодня на уроке отлично поработал? Кто поработал хорошо? Рефлексия