Презентация по окружающему миру Приемы формирования экологического сознания учащихся начальной школы и их родителей


Приёмы формирования экологического сознания учащихся начальной школы и их родителей. Негативно – деструктивная позиция Пассивно – сочувственная позиция Активно - добровольческая позиция Равнодушно – созерцательнаяпозиция Четыре уровня сформированности нравственно- – экологической позиции школьников и их родителей Методика «Эзоп» Личность воспринимает природу:как объект красоты – эстетическая установка (К);как объект изучения – когнитивная установка (И);как объект охраны – этическая установка (О);как объект пользы – прагматическая установка (П). Игровая деятельность, решениепознавательных задач Осознание ценности природы Мониторинг состояния окружающей среды,решение ситуативных задач Формирование оценочных суждений Участие в экологических акциях, проектнаядеятельность Накопление социально значимоголичного опыта поведения Изучение природы родного края, проектнаядеятельность, участие в акциях, экологическиеигры, встречи с людьми, состоящими вэкологических обществах. Потребность защиты природы Дидактические игры, просмотр фильмов,участие в конкурсах, викторинах Интерес к познанию законов природы Посещение краеведческого музея, встречи скраеведами, составление краеведческихсборников, походы, участие в конкурсах фотографий, разработка презентаций, просмотрфильмов о природе Интерес к изучению природы родногокрая Выходы на природу, содержание домашнихживотных Потребность общения с природой Способы их реализации Воспитательные задачи Курицына Ангелина Румянцева Инна Шулягин Саша Шишкова Анастасия Сокурова Екатерина Животные имеют право: на жизнь;на охоту;на защиту.. Животные имеют право рождать потомство. Животные имеют право защищаться Сорить запрещено! За нарушение – штраф! Сорящий портит лес своим присутствием. Зайчата и бельчата хотят жить в чистом лесу. Благодарим за соблюдение чистоты. В июне загрязнённость парка уменьшилась вдвое. Мы благодарим за соблюдениечистоты. Приёмы формирования экологического сознания учащихся начальной школы и их родителей.