Презентация Методы подготовки обучающихся с задержкой психического развития к государственной итоговой аттестации


Методы подготовки обучающихся с задержкой психического развития к  государственной итоговой аттестацииПопова Н.М. МБОУСОШ №4г.Советский Особенности экзаменационной работы
Особенности экзаменационной работы
Шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания ГВЭ-9 по математике в пятибалльную систему оценивания{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Отметка по пятибалльной системе оценивания«2»«3»«4»«5»Первичный балл0–23–67–89–10 Проверяемые уменияВыполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений;Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;Читать графики элементарных функций;Решать линейные и квадратные уравнения;Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей, вычислять в простейших случаях вероятности событий;Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин( длин, углов, площадей);Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, преобразовывать её с целью ответа на вопрос задачи;Располагать числа на координатной прямой. Особенности психического развития обучающихся с ЗПРВнимание - неустойчивость, повышенная отвлекаемость, слабая концентрация;Познавательная деятельность – отставание в развитии всех форм мышления, мыслительных операций ( анализ, синтез, сравнение, обобщение), снижение познавательной активности;Память – недостаточная продуктивность, малый объем, неточность и трудность воспроизведения.
Принципы подготовки к ГВЭТематическийЛогический Тренировочный Индивидуальный Временной Контролирующий


Тематический - принцип выстраивания подготовки от простых заданий к более сложным.Логический - принцип подборки материала в виде логически взаимосвязанной системы.Тренировочный – принцип использования тренировочных заданий.Индивидуальный - принцип использования индивидуальных консультаций с обучающимися.Временной - принцип проведения тренировочных заданий с ограничением времени.Контролирующий - принцип максимализации нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся.Принципы подготовки к ГВЭ


Методы и приемы подготовки обучающихся к ГВЭКонсультативная поддержка обучающихся Индивидуальная работа с обучающимисяГрупповая работа с обучающимисяПроведение тренировочных работ (диагностических, репетиционных) Обеспечение обучающихся материалами для подготовки к ГВЭВыявление и ликвидация личных пробелов знанийИндивидуальные консультации психолога Работа с родителямиСистематическая диагностика знаний обучающихся




Карта индивидуальных достиженийФ.И.обучающегося______________________№заданий сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьФевраль мартапрельмайитог1         2         34567         8         9         10          Результаты