Презентация Методика разрешения конфликтных ситуаций в классном коллективе


Методика разрешения конфликтных ситуаций в классном коллективе(из опыта работы педагога-организатора с классными руководителями) Возможные зоны конфликтов в классном коллективе Между личностью и классомМежду группами Между мальчиками и девочкамиМежду учителем-предметником и ученикамиМежду классным руководителем и ученикамиМежду ребенком и родителямиРесурсы Интернет и переписка Предполагаемые пути решения конфликтов Личная беседаКлассный час или «свечка»Анкетирование и обсуждение его результатовРасширенное заседание киноклуба F5 ОбновлениеКруглый стол родителей или родительское собраниеШкольная служба примиренияМалый педсоветШкольный психолог Между личностью и классом Варианты конфликта Неприятие ребенка с ограниченными возможностямиНеприятие ребенка, имеющего успехи в учебеКонфликты с новенькой ученицей Пути решения Личный пример учителяТематический классный часРасширенный показ и обсуждение х/ф «Чучело»Круглый стол родителейЛичная беседаБеседа с психологом Между группами Варианты конфликта Между 2 группами девочек в борьбе за лидерство Пути решения Участие в едином творческом деле (перераспределение активности)Круглый стол родителейЛичная беседа Между мальчиками и девочками Варианты конфликта Разделение класса на группу «пацанов» и «девчонок»Сложности в прямом общении мальчиков и девочекВспышки агрессивного поведения мальчиков по отношению к девочкам Пути решения Поездка на экскурсии, походы, прогулки по городу, посещение аквапаркаОбщие праздники, классные «Огоньки»Работа школьной службы примиренияРодительский круглый столБеседа и тестирование школьного психолога Между учителем-предметником и учениками Варианты конфликта Невыполнение домашних заданий ученикамиЛичная неприязнь между учителем и учеником(ами) Пути решения Назначение «консультантов»Личная беседаРабота примирительной комиссииРодительское собрание Ресурсы ИНТЕРНЕТОбразец личной страницы учащегосяв социальной сети «В Контакте» Пути решения: Родительский круглый стол и определение единой стратегии поведенияЛичная беседаЛичный примерТворческий конкурс на эскиз странички в интернете Послесловие… Счастье, когда твой класс – как одна большая семья!(Из записей в анкете) Немного об авторе… Галимова Лилия Марансовна, педагог-организатор лицея № 179 г.Санкт-Петербург