Презентация по литературному чтению к разделу О братьях наших меньших по теме В. БЕРЕСТОВ «ЛЯГУШАТА». В. ЛУНИН «НИКОГО НЕ ОБИЖАЙ» (1 класс)


Литературное чтение1 класс УМК «Школа России» Составитель: Беляева Ирина Владимировнаучитель начальных классов І кв. категорияМБОУ СОШ с. Кремово Долгожданный дан звонок –Торопимся мы на урок,Будут знания нам впрок.Будем руки поднимать,Точно, бойко отвечать! «О братьях наших меньших» Цель: Познакомимся с произведениями о животных. 2. Выразительное чтение наизусть стихотворений: «Кошка» Г. Сапгира или «Цап Царапыч» М. Пляцковского. Прочтите скороговорку сначала медленно, затем быстро и чётко: Прочтите, сообразите, доскажите. с. 68 – Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение? – Кого называют головастиками? – Прочтите выразительно стихотворение, соблюдая знаки препинания – Какие слова помогают «услышать», как квакают лягушки?– Какие слова помогают «увидеть», как скачут лягушки?– Можно ли из стихотворения узнать о превращениях лягушек?– Можно ли это стихотворение назвать весёлым? – С какой интонацией надо читать это стихотворение?– Прочтите выразительно друг другу стихотворение, соблюдая знаки препинания. с. 69 – Что нового вы узнали о лягушках?– Какую пользу природе приносят лягушки? – Какие виды лягушек перечислены в тексте?– Где можно увидеть зелёную водяную лягушку? – Где обитает коричневая лягушка?– Как рождаются лягушки?– Прочтите строки, где описываются превращения лягушек. с. 70 – Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение? с. 70 – С какой просьбой обращается автор к детям?– Каких животных он перечисляет? – Прочтите, как автор называет жучка? кузнечика? божью коровку? крота?– С какой интонацией надо прочитать последние строки стихотворения?Подготовьте выразительное чтение стихотворения.