Презантация материала педагогических чтений для классных руководителей по теме использование элементов развивающего обучения, как развивающая образовательная среда в обновлении содержания начального образования


Использование элементов развивающего обучения, как развивающая образовательная среда в обновлении содержания начального образования.Руководитель проектаКарташова В.В.учитель начальных классовПресновской СШГ им. И.П.Шухова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитииЛ.С.Выгодский Человек в современном мире:ОбразованныйКоммуникабельныйГибкийМобильныйКреативный модульнаяСовременныеобразовательные технологииРазвивающееобучениеИКТисследовательскаяЛичностно-ориентированнаяКритическоемышление АктуальностьтемыТворческиинициативенКритическимыслитСамостоятельностроит учебную деятельность {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Параметры ТрадиционноеобучениеРазвивающееобучениеЦелиобученияУсвоение ЗУНОбщее развитиеума, воли, чувствМетодыобученияМетоды сообщения готовых знанийМетодыисследованияУчитель Дающий знанияОрганизатор исследовательскойдеятельностиУченикОбъект обученияАктивный участник обученияНовизна Технология развивающего обученияРазвитие ребёнка происходит в зоне ближайшего развития. Ребёнок является субъектом своего развития. Развитие происходит в разнообразной деятельности. Ведущей деятельностью для младшего школьника выступает учебная деятельность Вариант разно уровневой проверочной работы во 2 классе смотреть приложение 1 Вариант проверочной работы в паре, либо в группе на закрепление темы «Безударные гласные в корне слова» Индивидуальные задания по развивающему обучению для 1 класса Задания по математике на развитие логического мышления, памяти Развивающие упражнения по познанию мира для учащихся 1 и 2 классов Гимназический компонент«РПС-развитие познавательных способностей» Задание на развитие познавательных способностей смотреть приложение 2 Практическая работа по РПС Логические задания по РПС Итоговая работа по РПС Вывод: Там нет готовых знаний, там нет стандартных действий,Там даже все оценки себе он ставит сам.И дважды два, представьте, там не всегда четыре...Вы даже не поверите в такие чудеса!Вам стало любопытно? Вам стало интересно?Вас тоже увлекает познания процесс?Искать и удивляться, доказывать и спорить –Всё это вызывает живейший интерес!