Презентация по обществознанию по теме Маркировка товара (5 класс)


Элективный курс «Экономика семьи». 5 класс.УМК: Сасова. Новожилова Н.В. Экономика семьи. 5 класс: учебное пособие под редакцией И.А. Сасовой. – М.:Вита-Пресс, 2007год.Учитель МБОУ СОШ №21 города БелгородаАфанасьева Т. Н. Штриховая система маркировкиШтриховая система маркировки-нанесение штриховых меток на товар, образующих штриховой код, по которому можно установить вид товара, его принадлежность к определенной товарной группе, качественные характеристики. Штриховой кодШтриховой код-символ, состоящий из четкого рисунка полос и пространства между ними.Штрих-код –это информация о стране и фирме изготовления товара. Назначение штрих-кодаНазначение штрих-кода- контроль качества товара, его соответствия первоначально заданному образцу.Система кодирования информация появилась в Европе в 1977 году.Каждому виду , изделия присваивается код, содержащий 13 или 12 цифр. Назначение штрих-кодаПервые две цифры-обозначают страну.Пять цифр обозначают фирму.Следующие цифры-код продукта. Он присваивается фирмой. Это пятизначный номер.Чтобы завершить код надо добавить контрольную цифру. Она вычисляется арифметически из первых 12 цифр. Преимущества штрих-кода1.Можно быстро ввести информацию о товаре, узнать и передать ее в компьютер .2.Магазин получает По электронным каналам информацию о товаре.3.На складе при помощи электронного считывателя происходит учет товаров.4.Можно быстро проследить за спросом на данный товар. Преимущества штрих-кода5.При покупке система считывания кода занимает мало времени.6.Информация об уходе за товаром-маркировка. Этикетка правильного ухода за товаром