Презентация Менеджер по продажам


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА №38» КЕЙС «МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»Студентка группы: Ч3ГС-1у Денисова В.Н.Руководитель: Сарварова Э.Р.Москва 2015КОМПАНИЯ «М.ВИДЕО» ТЕМА: «В НАШЕМ МИРЕ, ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ» Задание кейса: Предложить для магазина «М.Видео» мероприятия, повышающие качественное обслуживание каждого клиента, способствующие формированию положительного мнения о полученном сервисе и совершению дальнейших покупокЦели проекта: Рассмотреть возможность внедрения в магазины «М.видео» программы по обслуживанию людей с ограниченными возможностямиПредложить новые идеи для расширения программ лояльности компании М. видео – МИР ДЛЯ ОСОБЫХ ЛЮДЕЙ! 368 магазинов в 158 городах России 18 000 сотрудников20 000 наименований техники 50 000 посетителей ежемесячно ВСЕ ЛИ ДОВОЛЬНЫ? У ВАС ДЛЯ КАЖДОГО НАШЛОСЬ ВРЕМЯ ? В М.видео600 000 посетителей ежегодно в одном магазинеВ России15 000 000 жителей с ограниченными возможностямиОбратите внимание!Быть нужными всем! В НАШЕМ МИРЕ, ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕММЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ: БАННЕРПривлечь для работы добровольцев – волонтеров, которые смогут помочь в осуществление работы с людьми с ограниченными возможностями:Волонтеров можно мотивировать организацией и проведением тренингов с представителями компании с последующей выдачей сертификата «Ответственный доброволец», который даст возможность работать в сети «М.видео» в последующем;- Проводить раз в месяц мастер-классы по направлениям (знакомить с работой разной техники, участвовать в фокус группах и выдавать мелкие призы).Мы готовы предложить решение: Предлагаем!ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ разных социальных групп2) Для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями, многодетных семей, матерей-одиночек, участников ВОВ (возможно с привлечением волонтеров): - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР - ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ И ПРОВЕРКЕ ТОВАРА - БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (ИНВАЛИДАМ I,II,III ГРУППАП) - УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ И РЕМОНТ – СКИДКА 50% с М.видео твои возможности безграничныМ.видео – МИР для особых людей! 3) Программы лояльности можно расширить для привлечения клиентов и повышения их удовлетворенности с помощью магазинов , которые находятся рядом с М. видео в ТЦ: - «Уговори маму купить телевизор» - в подарок купон на скидку в магазине игрушек; «Купи акционный товар» - получи билет в кино, на каток, в кафе и т.д.- «В вашей семье родился 3й ребенок!» – при покупке товара от 2000 руб. радио няня в подарок» и др..Как привлечь и заинтересовать: 4) Разработка акций и внедрение их в работу магазина:Каждый полученный в подарок товар по акции принесет радость своему владельцу! АКЦИИ:1) Купи холодильник и стиральную машину и Получи телефон в подарок.2) ПРИШЕЛ, ВЫБРАЛ И КУПИЛ - Получи подарок!3) Мастер-классы и конкурсы для детей по любым направлениям: «Лучшая мобила» – кто быстрее наберет смс;«Лучшая игра на приставке» – кто победит, тому % скидка на телевизор» и т.д.Мотивационные проекты:Пример стикера, который наклеивается на все товары участвующих в акциях Выводы: Широкий ассортимент товаров магазинов М. видео трудно доступен для людей с ограниченными возможностями, особенно это касается работы в зале магазина. Предлагаемый проект может разрешить эту проблему и привлечь дополнительных потребителей из разных социальных групп. Привлечение волонтеров к работе в зале повлияет на снижение напряженности труда штатных работников торгового зала.Программы лояльности предполагают вовлечение в работу всех заинтересованных партнеров, готовых сотрудничать с магазинами М. видео. Источники :Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей«ФЗот 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)www.mvideo.ruhttp://soc-work.ru/category/article/tehnologiihttp://sovetnik.consultant.ru/volontery/volonterskaya_deyatelnost_kak_stat_volonterom/