Презентация Использование инновационных технологий при подготовке специалистов среднего звена в металлообработке


Использование инновационных технологий при подготовке специалистов среднего звена в металлообработкеО.А. ЯнчукГБОУ СПО «Новозыбковский промышленный техникум»,Россия, Брянская область, г. Новозыбков Требования, предъявляемые к специалистам на металлообрабатывающем производстве 2Специалисты должны обладать знаниями в области информатики, компьютерной и инженерной графики, технической механики. Кроме того, уметь создавать, редактировать, оформлять чертежи, выполнять графические изображения технических деталей, технологического оборудования, технологических схем, с помощью конструкторских программ, создавать сопроводительную документацию, рассчитывать траекторию движения инструментов, чертежи и мн. др. Одна из ведущих компетенций для специальностей металлообработки – использование ИКТ в профессиональной деятельности 3 4Средства обеспечения компетенций Автоматизированные компьютерные конструкторско-технологические системы 5 6ADEM позволяет автоматизировать следующие виды работ: объёмное и плоское моделирование и проектирование; оформление проектно-конструкторской и технологической документации; проектирование технологических процессов; анализ технологичности и нормирование проекта; программирование оборудования с ЧПУ (фрезерное, токарное, электроэрозионное, лазерное и др.); ведение архивов документов и мн.др. 7 8 Дистанционное обучение 9 10способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателем и обучающимся.Дистанционное обучение 11-реализовать принцип доступности образования для всех;-снизить затраты на проведение обучения;-проводить обучение большого количества человек; -повысить качество обучения;-создать единую образовательную средуДистанционное обучение позволяет 12Доступность - позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях. Мобильность - эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым.Технологичность - использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий. Творчество - комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.Преимущества ДО 13Как организовать дистанционное обучение? Mirapolis Virtual Room14эффективная,  простая и удобная в использовании система для проведения  веб - конференций, онлайн - обучения, совещаний и любых других видов онлайн - встреч. Ведущая компания - Российская компания Мираполис 15Компания Мираполис предлагает сервис Mirapolis Virtual Room для проведения веб- и видеоконференций, вебинаров и удаленной совместной работы в реальном времени. Сервис имеет простой, удобный Flash-интерфейс и позволяет проводить аудио и видео- конференции с неограниченным количеством активных участников. 16 17Виртуальная комната - интерактивное приложение, используемое для проведения виртуальных мероприятий. Комната включает в себя различные панели и компоненты. В ней преподаватели и обучающиеся имеют возможность совместно использовать экраны компьютеров или файлы, транслировать аудио и видео, могут использовать чаты, опросы, белые доски. 18 19Использование доски, демонстрация файла 20Добавление файлов Добавление файлов21Демонстрация рабочего стола, работа в программе ADEM 22Работа с презентацией в виртуальной комнате 23Работа обучающегося в виртуальной комнате Дистанционное обучение развивается колоссальными темпами, этому способствует и развитие сети Интернет, и рост ее информационных и коммуникационных возможностей. Однако, дистанционные технологии, внедряемые в образовательный процесс, требуют более тщательной дидактической проработки, отработки методик усвоения знаний, анализа приоритетов влияющих факторов, и эффективность работы обучающего и обучающихся в дистанционной среде будет напрямую зависеть от научности и методической целесообразности разработанных приемов, форм, методов и технологий обучения.24 25При изучении учебной дисциплины «Технический рисунок» используется элемент дистанционного обучения. В результате дистанционной связи, обучающиеся получают консультации, рекомендации и многое другое по выполнению работ в системе ADEM, правильной организации по работе в виртуальной комнате со специалистами из ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского»в удаленном доступе