Презинтация по физической культуре Делай как я, делай лучше меня


Интегрированный урок Интегрированный подход к построению учебного процесса позволяет в полной мере реализовать высшие сферы сознания личности: логико-понятийную, ценностно-смысловую, нравственно-эстетическую, учитывая творческие задатки, склонности, способности и индивидуальные особенности детей. А также перевести первоначально игровую мотивацию учащихся классов в учебную мотивацию Цель интегрированных уроков – оптимизация процесса обучения на основе активной познавательной и творческой деятельности, где учащиеся выступят как активные участники образовательного процесса, научатся творчески применять полученные знания и воплощать их в образы, это в свою очередь должно повысить интерес учащихся к предметам. Интегрированный урок имеет цель не только закрепить знания, но и решить новую учебную проблему, всегда направлен на совместное творчество учительского и ученического коллектива, как при подготовке, так и во время его проведения. Чем же все-таки эффективны интегрированные уроки? Во-первых, потому, что урок выходит за рамки общепринятых норм – обучающих, развивающих и воспитывающих – как желательная форма в дополнение к привычной школьной урочной жизни. Во-вторых, потому, что необходимость совместной реализации поставленной проблемы урока требует от учителей тонкого настроя на эмоциональную обстановку в классе, на изменяющуюся ситуацию во время урока и друг друга. Ведь любой, даже тщательно подготовленный урок в момент его проведения всегда требует от учителя гибкости и способности к импровизации. В-третьих, задействованный в процессе урока механизм одновременно-последовательного преподавания выстраивает наряду со старой системой (учитель – ученик, ученик – ученик) и новую воспитательную линию общения учитель – учитель, которая ближе стоит к формированию межличностного общения человек – человек. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОКоБЖ и физическая культура«Делай как я, делай лучше меня» ЦЕЛИ:Популяризация ОБЖ и физической культуры среди учащихся.Развитие у школьников интереса к прогнозированию опасных ситуаций и их последствий.Пропаганда здорового образа жизни.Выявление и поддержка наиболее способных и заинтересованных учащихся.Формирование у воспитанников навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях. Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие по станциям в мир безопасной жизнедеятельности. Многие правила безопасности возникли еще в глубокой древности, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, стали иными правила безопасной жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей. На каждой станции подготовлены самые разнообразные задания, а чтобы справиться с ними, необходимо показать свои знания, умения, а где-то проявить смекалку и крепость духа. А оценивать эрудицию, силу и выносливость будет весьма снисходительное и строгое жюри. Командам было дано домашнее задание: придумать название команды и ее девиз. «Пешеходы»Девиз: Мы закон не нарушаем И по правилам шагаем. Задача – как можно быстрее и качественнее выполнить все задания, предложенные на станциях:Медсанбат. Дымовая завеса. Тише едешь – дальше будешь. Знание-сила.Быстрее! Выше! Сильнее!Веселые старты МЕДСАнБАТ Условия выполнения норматива:Перевязочный материал (бинты не стерильные, завернутые в бумагу, считаются условно стерильными). Два человека команды являются пострадавшими. Трое других накладывают повязки на голеностоп, на предплечье, на голову.Выполнение норматива завершается закреплением конца бинта. Возможные ошибки, снижающие оценку на 1 балл:неправильное положение бинта;нарушение стерильности;не закрепление повязки. Время выполнения норматива:«отлично» 1 мин. 30 сек.«хорошо» 1 мин. 50 сек.«удовлетворительно» 2 мин. 10 сек. ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА Условия выполнения норматива: Фильтрующий противогазВыполнение норматива завершается резким выдохом. Возможные ошибки, снижающие оценку на 1 балл:не закрытые глаза при одевании противогаза;не задержка дыхания;отсутствие резкого выдоха в конце(для проверки работы противогаза);перекос маски. Время выполнения норматива:«отлично» 10 сек.«хорошо» 11 сек.«удовлетворительно» 12 сек. ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ. Условия выполнения норматива: Расстояние между участниками должно быть не менее 5 метров Участники, принимающие информацию могут разговаривать, передают информацию только жестами.Выполнение задания завершается правильным ответом или истечением времени. Возможные ошибки, снижающие оценку на 1 балл:произнесенные слова участником, который передает информацию;Время выполнения норматива:«отлично» до 1 мин.«хорошо» свыше 1 мин. до 2 мин.«удовлетворительно» 3 мин. ЗНАНИЕ-СИЛА. Условия выполнения: Карточки-задания для каждого участника.Выполнение задания завершается по истечению времени или по окончании самими участниками. Возможные ошибки, снижающие оценку на 1 балл:подсказки участниками;ошибки. Время выполнения норматива:5 минут Быстрее! Выше! Сильнее!Эстафета по этапам:1. Бег по скамье Быстрее! Выше! Сильнее!2. Параллельные перила Быстрее! Выше! Сильнее!3. маятник Быстрее! Выше! Сильнее!4. Достань веревку Быстрее! Выше! Сильнее!5. Вязание узлов А теперь - практическая частьПредлагаем пройти практику по следующим видам:1. Медицина.2. «Пойми меня»3. Средства защиты.