Презентация Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения


Байжанова Елена Леовна - учитель начальных классов КГУ «Якорьская средняя школа» Кызылжарского района СКОРефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обученияСтиль преподавания –авторитарныйУчитель-лидер в классе, информатор Начало урока - организационный момент( приветствие)Цель урока ставит учительОриентирование на среднего ученикаПередача учителем готовых знанийОценивание учителемМонолог учитель, ученикФорма работы общекласснаяИтог урока в устной форме через наводящие вопросыНе учитывались особенности ребёнка с точки зрения восприятия и усвоение информации Домашние задания давались по учебнику, редко дифференцированные, еще реже творческого характераСтиль преподавания - демократичныйУчитель – координатор, «талантливый наблюдатель»Создание коллаборативной среды – атмосфера сотрудничестваУчащиеся формулируют цель и критерии успехаВовлечение всех учащихсяСаморегулируемое обучение, взаимообучениеВзаимооценивание, самооценивание учащимисяАктивные формы обучения: диалог учитель –ученик, ученик-ученикРабота в парах и группахРефлексия урока, обратная связьУчитывается важность особенностей учеников для улучшения процесса обученияДифференцированные, обязательно творческое задание (выбор ребенком вида задания)Основная идея Программы – помочь Казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику Изменения в практике преподаванияДо После
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y





Стратегии на будущееПродолжить работу по внедрению идеи семи модулей Программы в собственную практику преподаванияИспользовать активные формы работы с целью организации саморегулируемого обучения.Изучить более полно и глубоко методы и приемы, развивающие критическое мышление и применять их в своей практикеВовлекать учащихся в процесс оценивания с целью повышения их внутренней мотивацииРазвивать навыки групповой работы с целью эффективного взаимообучения.Диагностировать уровень мышления учащихся, определить способ восприятия информации Проводить работу для развития способностей талантливых и одаренных детейПривлечь к совместной деятельности коллег-единомышленников, вовлечь их в сотрудничество.Стать активным участником «Творческой группы учителей» своей школыСтать активным участником сетевого сообщества уровневых учителей.«Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь». Квинтилиан Программа курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан направлена на изменения, которые в скором времени усовершенствуют нашу систему образования!