Презентация по ИЗО на тему Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения.


Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения.Сакишева Ляззат Ерликовна2 «А» классЖаксынская средняя школа № 2Жаксынский район2014 г. Цель: создать условия для осознания осмысления изученного материала через модули новой программы. Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучение и оценивание обученииИспользование ИКТ в преподавании и обученииОбучение талантливых и одаренных учениковВозрастные особенностиЛидерство и управление Что не получилось Выводы: Дети на уроках стали активнее, больше проявляют инициативу, работают в атмосфере сотрудничества. Наибольший интерес у детей вызывает групповая и парная работа. Развивать творческие способности учащихся. Составлять таблицу ЗХУ и грамотно составлять вопросы при диалоге в парах. Создать атмосферу сотрудничества;Активизировать познавательную деятельность; Повысить интерес к предмету. Что получилось Результаты внедрения программы семи модулей в процесс обучения. Я считаю, что внедрение семи модулей в практику повысила заинтересованность детей в учебе, повысилась их внутренюю мотивация, самооценка, уверенность. В дальнейшем буду стараться давать учащимся больше самостоятельности в усвоении новых знаний, самооценивании, чаще применять на уроках групповую работу для большей мотивации к учебе, ввести больше разнообразных и разноуровневых заданий. В своей дальнейшей практике я буду более осмысленно интегрировать модули Программы на уроке, чтобы уроки были интересными и результативными.