Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения


Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обученияУчитель английского языка Абеуова Айгуль Сейтхазыновна 6 классУченикЗаседание учителей Lesson StudyУченикЦели: 1. Получение знаний по организации процесса обучения, способствующего формированию у учащихся навыков самостоятельного обучения. 2. Развитие рефлексивного мышления в соответствии с ключевыми идеями Вовлечение учеников в диалогВзаимооценивание (смайлик, стикеры, «Похвальный бутерброд»и т.д.), похвала, оценивание работ по критериям«Мозговой штурм», «Найди лишнее слово», «Вставь пропущенное слово», «Инсерт», кластерСоздание условий в которых каждый может показать свои способности. Использование интерактивной доски, презентации к урокам, использование ПК для дополнительных занятий, для индивидуальных заданий.Разноуровневые задания, опережающие задания(подбор интересных заданий, работа на сайтах «Puzzle English»)«Перекрестная дискуссия», диалог по темеМинутки эмоционального сближения, «Комплимент», «Я желаю тебе…»Интеграция семи модулей



Перспективы1. Профессиональное развитие через внедрение в практику преподавания новых подходов обучения. 2. Использовать групповую работу для самостоятельного обучения учащихся.3. Эффективно сочетать стратегии и различные задания с учетом возрастных особенностей учеников. 4. Развивать: критическое мышле-ние; навыки самооценивания и взаимооценивания индивидуальные способности, творческие и комму-никативные навыки, формировать устойчивую мотивацию к обучению.5. Создание банка стратегий новых подходов в обучении6. Научить создавать подкаст.Трудности Научить детей:1. Объективно оценивать друг друга. 2. Рационально использовать время.3. Аргументи-ровать свое мнение.4. Задавать вопросы высокого порядка.Достижения 1. Атмосфера сотрудничества.2. Обучение постепенно становится саморегулируемым.3. Учатся выражать собственное мнение в процессе диалога.4. Оценивание по критериям.5.Обратная связь с учащимися5. Удалось вовлечь учащихся в процесс обучения.Рефлексия