Презентация проекта на тему Журнал своими руками (4 класс)


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Гимназия №9» г.Краснокаменск, 2014г Зырянова Яна 4 «А» класс У Читайки книжек много, Все они – его друзья. Он у нас сегодня дома, Значит, мы - его семья. Кепка, рыжий хохолок, Наш Читайка – всем дружок. Он в журнал нас позовёт, По страницам проведёт. Там стихи, кроссворды, песни! Всем с “Читайкой” интересно! Дома с ним уютно очень, Сможет он всегда помочь нам, Настроение поднять. Будем мы “Читайку” ждать! МОИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ «Книга – лучший друг человека»! Цель исследования: Узнать, как создается детский журнал, и создать егоЗадачи исследования:- Изготовить детский журнал для моих ровесников- Ознакомиться с учебной литературой по теме исследования;- Изучить историю детских журналов;Изучить какие существуют детские журналы, и чем они отличаются друг от друга.Объект исследования: детские журналы.Предмет исследования: разновидность журналов, процесс изготовления журнала.Гипотеза – я считаю, что правильный подбор материалов в журнал, влияет на весь журнал в целом. Методы исследования:1. Изучение познавательной литературы о журналах;2. Просмотр и изучение информации в Интернете;3. Анкетирование;4. Интервью;5. Наблюдение, выводы I.Поисково-исследовательский этап.  На этом этапе я:1. Изучила  литературу, с помощью которой узнала, как создать журнал;2. Узнала из каких частей состоит журнал;3. Люди каких профессий создают журнал; 4. Встретилась с работниками детской библиотеки, которые рассказали мне о том, как создаются журналы, познакомилась с журналами для детей; II. Технологический этап.  Работа этого этапа строилась по плану:                        1. Анкетирование детей;   2. Определение названия журнала;3. Продумывание структуры будущего журнала; 4. Сбор информации для содержания журнала; 5. Оформление проекта; Познакомившись с большим количеством самых разных детских журнальных изданий, я сделала вывод, что современных детей окружает великое множество    журналов: *  журналы-долгожители и новички, *  журналы, которые почитают традиции старых изданий и те, которые создают свои, *  вновь возрождающиеся журналы и забытые, *  современные и устаревшие, *  популярные и малоизвестные,*  интересные и скучные, *  востребованные и нет;*  с увлекательной историей создания журнала и самой простой, *  красочно оформленные и блеклые,  познавательные и развлекательные.   «Все журналы хороши – выбирай на вкус!»А еще мне захотелось попробовать создать свой собственный детский журнал. Встреча с работниками городской библиотеки №5 Из интервью с библиотекарем Галиной Николаевной, я узнала, какие журналы больше предпочитают дети разных возрастов. 1. «Умняша»2. «Отгадайка» 3. «Сочинялочка»4. «Рисовалка»5. «Рукодельница» 6. «Зверушка»«Смешок»«Вкусняшка» В ходе работы была поставлена цель, создать журнал своими руками. С этим я справилась.Изучив и проанализировав литературу о журналах, познакомившись с самим журналами мне было легче создать свой журнал. Интервью с библиотекарем и результаты анкетирования одноклассников, позволили сделать вывод, что ребята больше предпочитают развлекательные журналы. При создании своего журнала, я стремилась именно к тому, чтобы создать развлекательный журнал для моих ровесников.Свой журнал хочу порекомендовать для чтения своим одноклассникам. Спасибо за внимание!!!