Презентация по географии на тему Движение земной коры. Вулканизм (5 класс. )


Движение земной коры. Вулканизм.Урок в 5 классе (к учебнику «География 5-6 кл» Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В)Выполнила: учитель географии Маркина Е.А. Проверка домашнего задания1. С чем связаны движения земной коры?2. Приведите доказательства движений земной коры.3. Чем обусловлено возникновение землетрясений? 4. Покажите на карте районы распространения землетрясений.5. Как предсказывают землетрясения?6. Какова стратегия поведения человека во время землетрясения? Просмотрите видеоролик и определите, тему нашего урока. Тема урока: «Движение земной коры. Вулканизм» Давайте вместе определим план, по которому будем сегодня работать.План:1. Что такое вулкан. Как образуются вулканы2. Строение вулкана3. Где находятся вулканы4. Какие бывают вулканы5. Гейзеры.6. Правила поведения людей перед извержением вулкана и после извержения Что такое «вулкан»?Сравните своё определение с определением из учебника.Вулкан- обычно конусообразная гора, образованная застывшей лавой, с кратером наверху. Как образуются вулканы?
Строение вулкана.Очаг магмыжерлократеррбоковой кратерлавовый поток


Тихоокеанское огненное кольцо Приведите примеры действующих и потухших вулканов Задание.Найдите в учебнике описание процесса извержения вулканов

Что такое гейзер? Как образуются гейзеры?

Пользуясь рисунком 50, стр 76 учебника, найдите районы распространения гейзеров. Нанесите их на контурную карту. Заполните таблицу.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Пункты плана Описание правил1. Что необходимо сделать во времяземлетрясения и извержения вулка-на, если оно вас застало:а) в доме;б) рядом с высокими зданиями, де-ревьями, высоковольтными линия-ми электропередачи2. Что необходимо взять с собой вэкстремальной ситуации, если оназа стала вас дома?3. Как себя вести в психологическомплане?4. Какие качества необходимо прояв-лять по отношению к другим людям?5. Как лучше действовать: остать-ся одному или вместе с близкими идругими людьми? Домашнее задание1. Изучить § 23.2. Ответить на вопросы 2—4.3. Выполнить задания 1, 5—7; задания 8 и 9 по выборуучащихся.