Презентация Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении.


МБОУ «Сергачская СОШ № 5»Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. психологическое сопровождение -система профессиональной деятельности педагога-психолога, включающая в себя взаимосвязанные компоненты, направленные на создание специальных условий для активизации и коррекции развития ребенка. Основные этапы процесса психологического сопровождения учащихся:1. Диагностическое сопровождение 2.проведение подгрупповых и групповых занятий, включающих в себя комплексы упражнений на развитие внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы. 3. Мониторинг результативности и анализ эффективности процесса психологического сопровождения Содержание психологического сопровождения учащихся с ОВЗ включает в себя:1.наблюдение за учениками во время учебной и внеурочной деятельности; 2. контроль за поведением учащихся в классе;3.составление психолого-педагогической характеристики учащихся;4.поддержание постоянной связи с педагогическим персоналом школы, медицинским работником, родителями. формы работы: групповые, подгрупповые и индивидуальные. Методы работы:сказкотерапия, игротерапия, психогимнастика, релаксация, арт-терапия.