Накопительная система оценивания (модульная) учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС


 В условиях модернизации и интеграции российского образования в Европейское образовательное пространство проблема качества высшего профессионального образования и его оценки является центральной. При этом в качестве одного из факторов повышения качества образования предлагается внедрение модульно-рейтинговой системы. Урочная модульная 1.Адаптировать обучение к индивидуальным возможностям и способностям обучаемых, развивает их познавательную самостоятельность. 2. Инструмент реализации -индивидуализации обучения посредством модульного построения содержания образования является рейтинговая система контроля. Модуль – это логически завершённая часть (тема, раздел) курса, которая заканчивается контрольной работой или устным зачетом. учебный курс за 9 класс разбивается на несколько модулей. Каждый модуль оценивается в баллах, которые может получить ученик, отчитавшись за получение данного модуля. Рейтинг – это сумма баллов, набранная учеником в течении некоторого промежутка времени, по определённым правилам, не изменяющимся в течении промежутка. В работе по данной технологии используется три типа рейтинга:Текущий рейтинг – сумма баллов, набранная за изучение очередного модуля.(включая поурочный рейтенг)Промежуточный сумма баллов набранная за четверть Итоговый рейтинг – полная сумма баллов, набранная учеником за работу за год. Составление технологической карты на текущую четверть следующего содержания: Технологическая карта перечень теоретических вопросов для сдачи на зачете, систему практических индивидуальных заданий разного уровня сложности, задания для самостоятельного выполнения, задания творческого характера,контрольные работы,форма отчетности по модулю (контрольная работа или зачет). №п/п Задания Максимальное кол-вобаллов 1 Составление краткого конспекта по теоретическому материалу 3 2 Работа на уроке 3 3 С.р. №1 «Линейные неравенства с одним неизвестным» 6 4 С.р №2 «Системы линейных неравенств с одним неизвестным» 9 5 С.р №3 «Неравенства второй степени » 10 6 С.р №4 «Рациональные неравенства» 12 7 С.р.№5 «Нестрогие неравенства» 6 8 Входная к.р. 20 9 Кон.р №1 20 10 Кон.раб№2 20 11 Олимпиады ,конкурсы 4 11 Доклад, сообщение 2 ИТОГО: 115 Модуль 1 «Неравенства» № модуля Название модуля Кол-во часов Форма итогового контроля Сумма баллов 1 Неравенства 31 Конт.работа №1,№2 9 2 Степень числа 15 Конт.раб №3 12 3 Последовательности 18 Конт.работа №4,№5 20 4 Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятности 19 Конт.работа №6 5 Повторение 16 Итоговый тест Итого 99 7 Итого баллов: 41 Kур=средний бал урочныйKc=средний бал самост. работыКр=сред.бал контрольной работыИтоговая оценка=(0,25*kу+0,25*kc+0,5*kр)/ общее число баллов за модуль*100% Ученик, не имеющий минимального балла, является неуспевающим.Оценка “5” ставится при наборе 95 - 100% от необходимой суммы баллов.Оценка “4” - от 75 до 94%.Оценка “3” - от 50 до 74%.Оценка “2” – менее 50%.