Урок по счёту в 3 классе в специальной коррекционной школе VIII вида Сравнение и нахождение предметов по признакам величины, формы и цвета


Тема: «Сравнение и нахождение предметов по признакам величины, формы и цвета» Подготовила: учительВарзина О.В. Цель: продолжать формировать навыки сравнения и различения предметов по величине, цвету, форме. Задачи:коррекционно-образовательные: закрепить понятия величин (большой-маленький, длинный-короткий, высокий-низкий, узкий-широкий); закрепить умение различать предметы по цвету и форме; продолжать развивать навыки использования приёма сравнения предметов методом наложения, приложения. коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, логического мышления, умения анализировать и делать выводы.коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к учёбе. Содержание урока:Организационный момент;Повторение;Основная часть;Итог занятия. Организационный момент:Прозвенел сейчас звонок,Начинается урок.Станем что-то изучать,Будем очень много знать. Повторение ранее пройденного материала:Д.И: «Весёлый счёт»Д.И. «Поставь правильный знак» Д.Упр-ие: «Найди место»





Основная часть: Д/игра: «Большой-маленький». Цель: закрепить понятие: большой-маленький. Упражнение: «Числовой счет»



Упражнение: «Подари шарик»Вот мы шарики дарили, А теперь нас попросили, Чтобы сделали мы вмиг Шарики все синие, как кит!







Д/игра: «Посади гусеницу на листок» Цель: закрепить понятие: длинный-короткий.С дерева упал листок, К нему гусеницы шлиИ маленько не дошли, Ждут они тебя дружок, Что посадишь их на листок. 





Самостоятельная работа:Приём приложения и наложения.



Физ. минуткаПроба Хеда

Упражнение «Лесенка»Пирамидки ты возьмиИ по росту размести, Пусть на полочке стоят Друг за другом ровно в ряд.





Спасибо за внимание!