Презентация урока здоровья Я выбираю здоровый образ жизни


Я выбираю здоровый образ жизни Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе.(П. Фосс – нем. профессор – валеолог.)Презентация проектной деятельности учащихся по изучению оздоровительных комплексов нашего региона Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли. Слагаемые здоровья : {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Образ жизни Наследственность Окружающая среда Здравоохранение 50%20%20%10% Тест «Ваш образ жизни» {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№Виды физической активностиОценки в баллахрегулярнонерегулярноне делаю1.Утренняя гимнастика.10702.Передвижение в школу, из школы пешком.10603.Физкультура в школе.10504.Физкультура в свободное время (секции).301005.Экскурсии на природу в выходные дни.15706.Закаливание.5307.Участие в спортивных соревнованиях.10508.Выполнение физической работы дома.530 Тест «Ваш образ жизни» Штрафные очки (вычитаются из суммы):за курение – 10 баллов; за употребление спиртных напитков – 10 баллов; за нарушение намеченного режима дня – 5 баллов; за несоблюдение режима питания – 5 баллов. Если по итогам тестирования вы набрали более 60 баллов, то получаете оценку – «отлично»; более 45 баллов – «хорошо»; более 25 баллов – «удовлетворительно»; менее 25 баллов – «неудовлетворительно». Результаты тестирования учащихся 8 класса В понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие:отказ от вредных привычек; оптимальный двигательный режим; рациональное питание; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе. Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам. (И. Брехман -основатель валеологии.)Возможность вести здоровый образ жизни зависит:от пола, возраста, состояния здоровья; от условий обитания (климат, жилище);   от экономических условий (питание, одежда, работа, отдых); от наличия полезных привычек (соблюдение гигиены, закаливание); от отсутствия вредных привычек (курение, пьянство, наркомания, малоподвижный образ жизни и др.). Проектная деятельность «Изучение оздоровительных комплексов нашего региона»Цель : Изучение оздоровительных комплексов (санатории и профилактории Архангельской области и Великоустюгского района) Проектная деятельность «Изучение оздоровительных комплексов нашего региона»Задачи:Изучить местоположение санатория или профилактория (средства связи)Выяснить заболевания каких систем органов можно оздоровить в этом комплексеИзучить спектр предлагаемых процедур и их примерную стоимостьСоздать рекламный буклет Проектная деятельность «Изучение оздоровительных комплексов нашего региона»Объекты исследования:Санаторий «Бобровниково»Санаторий «Сольвычегодск»Санаторий «Солониха»Санаторий «Беломорье»Профилакторий «Заря»Профилакторий «Весна» Проектная деятельность «Изучение оздоровительных комплексов нашего региона» Санаторий «Беломорье» Санаторий «Бобровниково » Санаторий-профилакторий «Весна»Буклет выполнили Шевелева Светлана, Пустынникова Ксения, Михайлова Юлия, Хохлова Анна Санаторий- профилакторий «Заря » Санаторий «Сольвычегодск» Я выбираю здоровый образ жизни…(выдержки из эссе учащихся) Я выбираю здоровый образ жизни…(выдержки из эссе учащихся) Кокорина Любовь Викторовна учитель биологии МОУ «СОШ №2» г. Котлас Архангельской области