Презентация к статье Портфолио — альтернативный способ оценки учебных достижений учащихся


Портфолио – альтернативный способ оценки учебных достижений учащихся. Скакунова Екатерина Анатольевна,учитель английского языкаМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №68» Portfolio - это портфель, папка с рисунками. Учебный аспектПознавательный аспектРазвивающий аспектВоспитательный аспектДеятельностный принцип обучения · развивает творческие способности;· развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, формировать адекватную самооценку;· поощряет активность и самостоятельность, · расширяет возможности обучения и самообучения; · определять количественные и качественные индивидуальные достижения;· помогает избежать шаблонного мышления. Портфолио позволяет: Языковой портфельосознанная, заинтересованная деятельность+= Словарные справочникиТематические страничкиТренировочные заданияПравила в схемах Система работы Задания с опорой Построение своего высказывания Преимущества работы с портфолионаглядное представление результата;дифференцированный поход;закрепление ранее полученных знаний;создание чувства успеха каждого ученика Итоговое награждение Анализ деятельности Играйте,учитесьираститевместе!