Практическое занятие Интерактивные методы в организации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях


Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся состоит в создании комфортных условий обучения, при которых учащийся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится. - пробуждение у обучающихся интереса; - эффективное усвоение учебного материала; - самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); - установление взаимодействия между обучающимися, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства; - формирование у обучающихся мнения и отношения; - формирование жизненных и профессиональных навыков;- выход на уровень осознанной компетентности учащегося. - занятие – не лекция, а общая работа; - все участники равны; - каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу; - нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея); - все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению. Этап урока % времени 1 этапМотивация 5 % 2 этапОглашение темы и задач 5% 3 этапПолучение необходимой информации 5% 4 этапИнтерактивное задание 60% 5 этапПодведение итогов. Рефлексия. 25% - создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации; - организации обмена деятельностями; - организации мыследеятельности; - организации смыслотворчества; - организации рефлексивной деятельности.